Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Специфика бесды как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста

Важную роль играет воспитатель в анализе содержания литературного произведения после его прочтения. Чтобы заинтересовать детей художественной литературой, нужно учить их осознавать главную идею произведения, понимать мотивы поступков героев, поэтому следует беседовать с детьми о прочитанном, делая акцент на качествах героев. В ходе беседы воспитатель учит выделять главную мысль произведения, отвечать на вопросы, предлагать свои пути

Нужна 2 глава в курсовой работе БЕЗ ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ

Результаты экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности готовности младших дошкольников к обучению в школе послужили базой для создания программы по воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста и проведения контрольного эксперимента. Для проведения контрольного эксперимента по воспитанию у старших дошкольников интереса к школе и учению нами были использованы дидактические игры (Приложение

Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

В процессе автоматизации недавно поставленного звука целесообразно параллельно проводить работу над формированием звуко-слоговой структуры слова ребенка. Например, при автоматизации звука логопед может предложить дошкольникам такие слоговые ряды, как: односложные (ша), двусложные (ша-ша), трехсложные (ша-ша-ша). За счет этого обеспечивается автоматизация новых произносительных навыков слоговых контуров разного размера. Если же в состав слоговых рядов включены также и

Курсовая: Активизация творческой деятельности младших школьников на уроках русского языка

Следует отметить, что важную роль в формировании творческой деятельности школьников играет начальная школа. Ведь именно в этом возрасте закладывается психологическая основа творческих способностей детей, развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы, критически оценивать деятельность, воспитываются самостоятельность, активность, инициатива [3]. Отличительный признак творческой

Сенсорное воспитание детей с умственной отсталостью

По данным Л.А. Венгера, большинство детей осваивают сенсорные эталоны в среднем и старшем дошкольном возрасте. Однако в исследованиях Г.А. Кислюк и Л.А. Пеньевской было выявлено наличие существенных индивидуальных различий в освоении детьми сенсорных эталонов, что в ряде случаев перекрывало возрастные границы. Некоторые дети даже в 5-7 лет всё ещё использовали предметные предэталоны; в то же

Особенности работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом.

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. Связь с семьей человек ощущает на протяжении всей своей жизни. И именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы

Конструирование и робототехника в занятиях по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста

Вопросами конструирования в разных типах работы занимались С.И. Волкова, Н.М. Конышева, Л.В. Куцакова, Л.А. Парамонова и др. Конструирование считается практической работой, сосредоточенной на приобретение определенного заранее запланированного продукта, предполагает собою приведение в конкретное взаимоположение разных предметов, элементов, компонентов [5]. Конструируя, ребенок обучается не только лишь отличать внешние качества предмета, образца (конфигурацию, объем, строение и пр.),

Формирование основ экологической культуры младших школьников впроцессе экологического образования

Младший школьный возраст считается более подходящим этапом для обучения экологической культуры, т. к. в данный промежуток формирования у ребенка, характеризующийся доминированием эмоционально-чувственного способа освоения находящегося вокруг мира, усиленно создаются качества и свойства личности, которые устанавливают её суть в будущем. Буковская Г. В. заявляет, что для обучающихся первоначальных классов более важными типами работы признаются игровая и

Использование деловых игр в процессе подготовки будущего бухгалтеров в профессиональной образовательной органи

Обязательная часть ППССЗ по учебным циклам должна составляет 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Объем обязательной аудиторной 9 нагрузки по каждой учебной дисциплине и каждому профессиональному модулю составляет 36 часов в неделю за весь курс обучения. Вариативная часть (30 процентов) дает возможность расширения и углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения

Особенности организации внеучебной деятельности детей с нарушениями зрения

Косоглазие и амблиопия как сложный зрительный дефект обуславливает появление отклонений в развитии двигательной сферы, приводит к снижению двигательной активности, сложностям ориентировки в пространстве и овладению движениями (Л.С. Сековец). Автор отмечает, что овладение основными движениями (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье) во многом определяется состоянием и характером зрения, уровнем зрительно-пространственной ориентации. Дети с косоглазием и амблиопией за