Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Технология «Порфель ученика» как средство развития рефлексии

Легко войдя в школьную практику разных стран и принимая различные формы, отметки быстро приобрели социальную значимость, став инструментами давления на учащихся. Недостаток традиционной оценочной системы, основанных на отметках как стимуляторах учения, обнаружился уже в середине девятнадцатого века, когда возникла теория свободного воспитания, направленная против любого подавления личности ребёнка. В центре внимания должен быть ученик, его

Эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе

Эстетика повседневной жизни в воспитании детей и юношества играет очень важную роль. Обстановка, убранство помещений, окружение человека – ежечасно и повседневно влияют на его эстетических вкус. Именно поэтому воспитание общей культуры у детей: внимательность и предупредительность, вежливость и деликатность, аккуратность, соблюдение гигиены – является важнейшей стороной эстетического их воспитания [19]. Внешним выражением духовного богатства человека

: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.

Анализируя результаты исследований умение детей выполнять действия мысленно, Я.А. Пономарев выделяет пять этапов развития внутреннего плана действий. Автор доказывает, что почти все дети, которые идут в первый класс, находятся на манипулятивном уровне развития действия планирования, как с реальными действиями так и с их представлениями. В то же время, к окончанию начальной школы у половины детей

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫК

В процессе обучения иностранному языку у учащиеся, начиная с первого года обучения, овладевают общеучебными навыками и умениями. В частности, они еще не совсем умеют работать в разных режимах (индивидуально, в паре, в группе), взаимодействуя друг с другом. Вследствие этого при формировании лексических навыков в основном используется фронтальная работа, при этом не обеспечивается достаточная индивидуализация обучения.

Выявление нарушений произносительной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

В основном, у детей с общим недоразвитием речи проявляется неловкость в движениях, медлительность, плохая координация движений. В связи с чем, появляется нужда с формировании условий для накопления ребенком с ОНР двигательного опыта, который будет помогать образовывать интеллектуальные способности, речевую деятельность, а главным образом, сохранению психического и физического состояния ребенка. Требуется уделить внимание организации двигательного режима

Преодоление трудностей ребенка с отклонениями в развитии в общении со сверстниками.

В лингвистической англоязычной литературе понятие «коммуникация» определяется как обмен информацией и мыслями в форме письменных и речевых сигналов, что является само по себе синонимом для термина «общение». Слово «общение», в свою очередь, обозначает процесс обмена информацией, мыслями и эмоциональными переживаниями между людьми. Действительно, в таком случае разницы между этими понятиями нет. Именно такое рассуждение наблюдается

Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста

Минимальная помощь оказывается тем, кто быстро и легко запоминает, внимательны, умеют анализировать, сопоставлять свои действия, результаты с указанием педагога. В случае затруднения такому ребенку бывает достаточно совета, напоминания, что направляет вопрос. Педагог дает возможность каждому воспитаннику подумать, попробовать самостоятельно найти выход из трудного положения. Педагог должен стремиться к тому, чтобы у каждого ребенка получился результат,

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности учащихся на примере изучения темы «Многоуго

Развитие игровой деятельности дошкольников демонстрирует заметный прогресс по мере перехода детей их одной возрастной группы в другую. Дошкольники не в состоянии планировать развитие сюжета, а чаще повторяют одни и те же поступки взрослых. Дети постарше демонстрируют творческий подход, а наиболее важными в игре считают отношения между игроками. Старшие дети дорожат распределением ролей и соблюдением правил

Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Согласно исследованиям Л.П. Григорьевой, у ребенка после 2,5 месяцев появляются задатки познавательной деятельности, выражающиеся в своеобразном сосредоточении на объекте, после 3 месяцев малыш «обследует» новую игрушку при участии нескольких анализаторов, ведущим из которых является зрение, как основная функция познания предмета [11, с.163]. После полугода малыш начинает выделять знакомые объекты восприятия: родителей, любимые игрушки, однако ему

Домашняя работа. как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике

Во-вторых, нужно ли менять отношение к домашнему заданию, как к виду работы, у преподавателя и ученика? Здесь без сомнения нужно ответить «да». Признавая очевидные преимущества домашнего задания, учителя наблюдают негативное отношение учащихся к нему. Необходимо отметить, что и у преподавателя смешенные чувства к этому виду деятельности, так как его проверка занимает много личного времени и