Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Курсовая работа (первая глава) по педагогике

Психологи и физиологи Н.И. Жинкин, А.А Леонтьев, Н.И. Соколов считают, что письмо является самым сложным видом речевой деятельности, в котором задействованы все речевые анализаторы. Сложность объясняется также тем, что при собственном продуцировании письменного сообщения механизм состоит из двух этапов. На первом этапе из тех же элементов, что и при формировании звукового сообщения, составляется письменное высказывание.

Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения (в начальной школе)

Дети, обучающиеся в начальной школе, характеризуются таким возрастом, который отличается более сильным воображением, яркой фантазией, эмоциональной активностью и предметным восприятием информации. Слушая и читая детскую литературу, пересказывая и анализируя их, ребёнок глубже постигает мир и тонкости взаимоотношений людей, учится преодолевать трудности и отличать добро от зла, верить в силу правды и справедливости, что немаловажно в

Ребёнок с задержкой психического развития как субъект педагогического процесса

Перенесенное ребенком органическое заболевание центральной нервной системы и остальные его признаки (резидуальная органическая недостаточность ЦНС) предназначаются патогенетической базой нарушения созревания тех либо других концепций мозга, и в главную очередность лобных отделов. В первый раз данную точку фения выразила Обухова Л.Ф. [20, 93]. В наиболее запоздалых изучениях отечественных экспертов она приобрела доказательство и развитие. Недостаток отдельных

Профилактика зависимости у детей и подростков в общем и дополнительном образовании

Обычно в системе профилактической работы выделяются 3 уровня.Первоначальный уровень ориентирован на выявление и уничтожение оснований, инициирующих это поведение, и подразумевает работу как с группами риска, так и с лицами, не проявляющими предрасположенности к зависимому поведению. Объектом профилактической работы на предоставленном уровне считается еще обозримое общественное окружение. Повторный уровень профилактики подразумевает работу с теми, у кого

Развитие речи младших школьников с нарушением зрения на уроке литературного чтения(на основе устных пересказов

Внутренняя речь является сокращённой, свернутой; она практически никогда не осуществляется в форме правильно построенных, развернутых фраз – часто характеризуется наличием одного слова. Это можно объяснить следующим: предмет того, о чём человек рассуждает, ему самому понятен, поэтому ему не требуется развернутых предложений. Развернутую внутреннюю речь тоже используют, но тогда когда существует затруднение в процессе мышления. Трудности,

Теоретические основы использования активных и интерактивных методов на уроках английского языка

В психолого-педагогической науке систематизировался накопленный опыт педагогов-практиков, что дало возможность в конце 1980-х гг. опубликовать первые отечественные учебники и пособия по исследованию активных методов обучения, где предлагались разнообразные классификации игр и других методов. В зарубежной педагогике в 1960–70-е гг. появилось большое количество новых активных методов, причем они разрабатывались преимущественно для профессионального образования и системы повышения

Изучение влияния эмоциональных переживаний учеников на образовательный процесс.

Эмоциональная сфера является важным фактором развития детей среднего школьного возраста, так как общение теряет свою эффективность, если его участники не могут распознавать эмоции, понимать и регулировать их. П. М. Якобсон считает, что невозможно понять эмоциональную сферу, если рассматривать ее вне личности, так как по мере формирования личности в эмоциональной сфере также появляются новообразования [24, c.

Организационно-педагогические условия адаптации обучающихся в системе санаторного лечения в сфере технического

Как мы знаем, адаптация является процессом вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация — это активный процесс, который приводят или к позитивным (адаптированность, то есть совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс) [13, c.284]. Можно выделить два основных направления успешной адаптации: эмоциональная удовлетворенность и способность

Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии

Многие исследователи указывают на то, что в структуре речевого дефекта при дизартрии ведущим является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации мышц периферического речевого аппарата (дыхательного, голосового и артикуляционного отделов). При этом характер нарушения звукопро-изношения характеризуется как полиморфный[1]. Недостатки звукопроизносительной стороны речи у детей со стёртой дизартрией выражаются в искажениях, в смешениях,

Формирование у дошкольников навыков самообслуживания в игровой деятельности

Самосознание. Осознание себя как личности формируется к концу дошкольного возраста. Соответственно в этот период можно вести речь о самооценке. Если в младшем дошкольном возрасте дети знают о себе, что они хорошие, то старший дошкольник может оценить действия других детей, сравнить с собой. Дошкольный возраст характеризуется половой идентификацией. Именно в этот период ребенок четко осознает себя