Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Система планирования физического воспитания в школе

Базовая физическая культура включает в себя прежде всего основную часть физической культуры, входящую в систему воспитания и воспитания подрастающего поколения как фактор базовой физкультуры и обеспечение базового уровня общей физической подготовки. Таким образом, результатом использования физической подготовки в этом направлении является базовая физическая подготовка. Он называется базовым в том смысле, что, во-первых, для него характерно

Раннее обучение чтению на английском языке

Еще одна трудность в формировании навыков техники чтения связана с наличием отличных от родного языка способов передачи звуков буквами: использование буквосочетаний для изображения одного звука, наличие непроизносимых букв, зависимость чтения гласных букв от типа слога, несовпадение количества фонетических и орфографических слогов в слове, отсутствие однозначной связи между буквой и звуком — одна и та же

Развитие творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии

Наконец, воображение может настолько сильно оторваться от действительности, что создаст уникальную фантастическую картину, которая будет сильно отличаться от реальности. Но даже в этом случае оно будет отражать хоть в малой степени эту действительность. И воображение тем ценнее и плодотворнее, чем в большей степени оно, отклоняясь от действительности и преобразуя ее, все же учитывает ее наиболее

Использование дидактических игр в логопедической работе детей с ффнр

Анализ результатов обследования состояния звукопроизношения показал, что у 16% детей смешиваются лабиализованные гласные звуки [у], [о], все гласные произносятся редуцированно. Наиболее трудными в произношении для дошкольников с дизартрией оказываются твердые свистящие звуки [с], [з] – у 33% детей. У 16% детей страдает произношение звука [ц], заменяется на звук [с,] или искаженное произношение звука [с]. У

Использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе

Большой упор делается на развитие у младших школьников читательских компетенций и творческих способностей, формирование мировоззрения. В учебно-методическом комплексе «Начальная школа 21 века» вошли образцы разных жанров фольклора, а также произведения русских классиков и зарубежных писателей. Содержание учебника позволяет развить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия; совершенствовать навык чтения, обогащать

Воспитание и индивидуальные особенности личности

Младший ученик в первую очередь характеризуется готовностью к учебной деятельности (уровень физиологического, умственного, интеллектуального развития, который определяет способность к обучению). Это способность брать на себя новые обязанности, которые лежат в основе учебной мотивации младшего ученика. Этот период является наиболее важным для развития эстетического восприятия, творчества и формирования морально-эстетического отношения к жизни, которое фиксируется в более

Организационно-педагогические условия развития программ дополнительного образования в Красноярском крае

Государственная Программа «Развитие образования 2013–2020»направлена на обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения. Одной из ее основных задач является «доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей». Услугами дополнительного образования в настоящее время пользуются 49,1 процента детей в возрасте от 5

Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи

Так, например, ребенок может искаженно произносить 2-4 звука, а на слух не различать большее число, причем из разных групп. Относительное благополучие звукопроизношения может маскировать глубокое недоразвитие фонематических процессов. В таких случаях только применение специализированных заданий вскрывает сложную патологию. У детей с общим недоразвитием речи наблюдается общая нечеткость речи, «сжатая» артикуляция, недостаточная выразительность и четкость речи.

Классно-урочная система обучения в современной школе

Весь ход работы на уроках должен соответствовать принципам обучения, которые являются для учителя неуклонным руководством к действию. На уроках должны применяться разнообразные методы обучения, к выбору которых учитель обращается не случайно, а в соответствии с содержанием работы и дидактическими целями, с учётом возрастных особенностей учащихся и других условий. В контексте современной реализации классно-урочной системы обучения

Классный руководитель в современной общеобразовательной школе

Содержание потрясающих часов, методы и формы взаимодействия воспитанников с классным руководителем зависит не только от возраста учащихся, но и их позиции. Если на первых классных часах организатором является классный руководитель и информация исходит в основном от него, то на следующих классных часах в их проведения могут включаться и школьники. Привлекая учащихся к ведению разговора о