Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Дидактические игры, как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках обучения грамо

Заинтересованность, которую учащиеся могут проявлять к определенному занятию, может проявляться непродолжительное время, она выявляется под воздействием разных аспектов обучения (например, близость к преподавателю, занимательность, хорошая реакция, повышение собственной престижности), также может не приносить никакой пользы для личности учащегося. Между тем, при помощи такой временной заинтересованности обучающихся и целеустремленной деятельности учителей существует возможность формирования любознательности, поднятия

Становление и развитие идей свободного воспитания в Западной Европе

Сторонники свободного воспитания ставят в центр проблему свободы ребенка в контексте его способности выбирать свою линию поведения и развития. Главной аксиологической ценностью данного подхода является сам ребенок как личность, а главной целью — развитие у детей свободоспособности. Проблема образования и воспитания личности плавно переходила в проблему индивидуального развития, а учебно-педагогический процесс в процесс диалога между

Профилактика интернет зависимости у младших школьников

Его ежедневная логика полностью логична. Количество памяти. Эволюция памяти в двух направлениях — случайность и важность. Дети запоминают учебные материалы, которые их невольно интересуют, представлены в увлекательной форме и связаны с яркими наглядными пособиями или изображениями воспоминаний и т. Д. Если они не помнят дошкольные предметы, которые им безразличны, с каждым годом все больше и

Проектная деятельность как средство обучения метапредметным универсальным учебным действиям

Характеризуя проектную технологию, мы обращаем внимание на то, что именно технология обучения позволяет расширить возможности традиционного обработки определенной темы или раздела, поскольку направлена на создание учебного проекта указанного материального или интеллектуального продукта, непосредственно касается данного материала. Виды деятельности, которые предусмотрены учебным проектом, учащиеся осуществляют индивидуально или группой, при этом они могут общаться между собой и

«Формирование навыков здорового образа жизни в системе физического воспитания современной школы»

Правильно организованная деятельности учителя физической культуры является наиболее важным фактором формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека независимо от возраста. Разумно организованная, динамичная деятельность школьников служит ключевым инструментом организации их досуга, который во многом определяет их устойчивость к потрясающим и другим социально значимым неблагоприятным факторам окружающей среды. Учитель физической культуры, отбирая формы, методы и

Элективный курс «Семейное право в РФ» как фактор нравственного воспитания учащихся в СОШ.

Изучение семейного права набирает все большую актуальность еще и потому, что представления современной молодежи о брачно-семейных отношениях выстраиваются неверно, либо деформируются в ходе влияния СМИ. Иногда это влияние коренным образом меняет представление ребенка об эталоне семьи, и часто изменения эти носят регрессивный характер. В процессе становления гражданского общества роль семьи как базовой основы для формирования

Развитие у детей 5-6 лет умений помогать взрослым поддерживать порядок в группе

Современные дошкольные педагоги, психологи, используя основные аспекты в теориях, идеях, взглядах педагогов раннего периода развития педагогики, создают собственные концепции по проблеме трудового воспитания, наиболее актуальные в современном обществе. Таким образом, внимание акцентируется на трудовом обучении как средстве трудового воспитания и изучается с психолого-педагогической позиции: разработка и экспериментальная проверка содержания труда для детей разного возраста; разработка

Написать курсовую по психодидактике

Впервые в нашей стране понятие педагогического проектирования было использовано известным педагогом В.П. Беспалько в 1989 г., который, посвятив ему свой самостоятельный труд, положил начало данному важному направлению педагогики. По его мнению, суть педагогического проектирования «состоит в том, чтобы создавать предположительные варианты предстоящей деятельности и прогнозировать ее результаты». На сегодняшний день под педагогическим проектированием понимается предварительная

Изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Период, на протяжении которого речевая деятельность развивается и совершенствуется, начинается в 8 мес. и заканчивается приблизительно в 12 лет. Половина этого срока уходит на созревание операциональной базы и основных языковых средств, а вторая половина на развитие речевой и языковой деятельности в ситуациях решения когнитивных или коммуникативных задач. У детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Подросток как субъект учебной деятельности

Успех в обучении дарит радость, удовольствие, пробуждает интерес, повышает самооценку и создает мощный импульс к познанию нового. Поэтому если рассматривать вопрос стратегически, то мотивированный ученик не только успешно овладевает профессией и знаниями, у него просыпается любознательность и осознание приобретения компетенции в процессе обучения. Мотивация – это интересы, потребности, стремления, эмоции, убеждения, идеалы, установки, что побуждают