Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Способы работы с текстом в актуальных УМК по английскому языку на примере УМК «Spotlight» для 2 класса

Поисковое чтение заключается в поиске конкретной информации в тексте, заданной перед чтением. Для осуществления данного задания необязательно читать весь текст, достаточно направиться к тому абзацу текста, содержащего нужные факты. Данный вид чтения требует умения ориентироваться в логико-смысловой структуре текста. Изучающее чтение понимается как полное понимание и осмысление не только всего текста, но и его отдельных

Ознакомление дошкольников с живописью.Творчество Васнецова в старшей группе.

Образовательное учреждение самостоятельно выбирает направления внеурочной деятельности для реализации указанного направления работы с дошкольниками, определяет временные рамки (количество часов на определенный вид деятельности). Содержание занятий формируется с учетом пожеланий детей и их родителей (законных представителей) [10]. Определим модели организации деятельности в ознакомлении старших дошкольников с живописью: Первая модель. Отражает случайный набор занятий, то есть процесс

Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей

Нравственное воспитание ни как не укладывается в логику целенаправленной деятельности. Нравственность, это не обычная цель, скорее её можно назвать высшей, последней целью, даже своего рода целью целей, которая и делает возможным существование всех остальных целей и находится как бы не столько впереди, сколько в основании всей человеческой деятельности. Нравственное воспитание выполняет несколько разнообразных функций: влияет

Изучение вопросов культуры 18 века, как средства эстетического воспитания учащихся на уроках истории

Такое отношение к действительности требует более активного общения ученического коллектива с высокими образцами художественно-эстетического произведения искусства в его современных и классических проявлениях, так как только в непосредственном соприкосновении с выраженной в произведениях искусства художественно-эстетической реальностью осуществляется ее понимание и принятие. Узловым компонентом эстетического воспитания выступает художественное воспитание, которое в качестве воспитательного воздействия использует прогрессивные средства

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Для того чтобы хорошо развить мелкую моторику рук ребенка с ОНР, родители должны всегда обращать внимание на этот вопрос. Психолог должен информировать родителей о развитии умственных и индивидуальных особенностей ребенка, рекомендовать, какие методы должны быть использованы для развития мелкой моторики рук. Систематическая работа по подготовке тонких движений пальцев стимулирует влияние, на развитие речи является мощным

Способы профилактики и решения конфликтов учащихся младшего школьного возраста

Взаимоотношения образовательной организации и семьи должны быть устроены таким образом, чтобы было взаимное уважение интересов двух сторон. Родители интересуются успеваемостью своих детей в школе, и в случае необходимости должны получать конкретные рекомендации по тому или иному вопросу. Образовательная организация должна оказывать помощь семьям в воспитании и формировании жизнедеятельности детей, а также создавать благоприятные условия для

Развитие словарного запаса старших дошкольников с помощью тематических бесед о космосе

В беседе используется целый комплекс приемов обучения. Это объясняется многообразием воспитательно-образовательных задач. Главную роль в беседе играют вопросы поискового и проблемного характера, требующие умозаключений о связях между объектами: почему? Зачем? Из-за чего? Чем похожи? Как узнать? Каким образом? Для чего? Воспитателю нужно помнить о правильной методике постановки вопросов. Четкий, конкретный вопрос произносится неторопливо. Для того

Игра в экологическом образование детей дошкольного возраста

Нормы и правила экокультуры не являются наследственными признаками, заложенными в наших генах, они усваиваются при взаимодействии с природой на протяжении всей жизни. Поэтому экологическое образование, предусматривая постоянную переподготовку, обучение, целенаправленную работу и культурную деятельность человека, превращается в непрерывный процесс (learning throughout life). Этим как бы завершается прорыв во временных рамках индивидуального обучения. Человек обрекается на

Обогащение словаря младших школьников с общим недоразвитием речи

ОНР относится к группе ограниченных возможностей здоровья, но зачастую дети с таким речевым нарушением попадают в обычные общеобразовательные школы и детские сады, потому что в настоящее время действует государственный закон об инклюзивном образовании. В таких случаях перед педагогом встает целый ряд задач: диагностическая, профилактическая, коррекционно-педагогическая, организационно-методическая, консультативная, координирующая, контрольно-оценочная. Все их необходимо реализовать комплексно. Игнорирование

Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ

В процессе обучения иностранному языку, учащимся необходимо овладеть коммуникативной компетенцией. Понятие компетенция, принятое научным сообществом благодаря работам американского лингвиста Н. Хомского, используется в методике преподавания языка при определении общих и частных целей и содержания обучения. Одно из значений слова компетенция, зафиксированное в словарях, – это область вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен, обладает познаниями, опытом, по