Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет

Внедрение в процесс обучения игровых технологий требует от педагога обладания рядом компетенций. Коммуникативная компетентность определяет организацию общения между участниками игры, использование «навыков активного рефлексивного слушания» для мониторинга вербальных и невербальных признаков возникновения у детей трудностей. Интерактивная компетентность предполагает владение стратегиями взаимодействия, такими как компромисс, сотрудничество, избегание, приспособление и конкуренция. Эффективность игры результат верного распределения ролей,

Использование творческих домашних заданий в процессе формирования познавательной активности младших школьников

М.Г. Гинзбург трактовал интеллектуальную инициативу как внутренне стимулированное стремление ребенка к аналитической деятельности, результатом которого будет обнаружение важных закономерностей и связей. Индивидуальные психологические особенности младшего школьника и раздражители, т.е. стимулы, в равной мере оказывают влияние на процесс познания. Стимул можно заменить такими синонимами, как новизна, неожиданность, озадачивание. Сами по себе стимулы порождают в ЦНС ситуацию

Тема: « Сформированность личностных универсальных учебных действий у младших школьников»

Итак, в контексте формирования УУД выделяются различные средства обучения, каждое из которых ориентировано на то, что ребенок в процессе обучения занимают позицию субъекта, то есть не только может воспринимать необходимую информацию, но и сам постепенно ориентируется на самостоятельное обучение, при этом педагог выступает в роли организатора учебного процесса, что кардинально меняет представление о традиционной организации

Развитие речи в раннем и дошкольном возрасте

Итак, количественный рост словаря. Период раннего возраста характеризуется значительным увеличением словаря. Его увеличение напрямую зависит от уровня жизни и воспитания детей, из-за этого данные исследований словаря детей одного возраста могут весьма отличаться друг от друга. Первые осмысленные слова ребенка приходятся на конец первого года жизни. Современными методиками определена норма количества слов к концу первого года

Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников

Поэтому проблема межличностных отношений, возникшая на стыке ряда наук — философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики — является одной из важнейших проблем современности. Эта проблема связана с проблемой «личности в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения. Период дошкольного детства начинается примерно от 2 до 3 лет, когда

Активизация речевой деятельности на логопедических занятиях с детьми мл. шк. возраста, страдающих заиканием

В большинстве случаев заикание наступает постепенно, начинаясь с легкой прерывистости речи по типу физиологических затруднений, сопровождающих переход к фразовой речи. В благоприятных условиях прерывистость речи быстро исчезает, уступая место нормальной регуляции речевого акта. В неблагоприятных условиях прерывистость речи усиливается, переходя в заикание. Чаще всего заикание возникает тогда, когда переход от общения в ситуации наглядности к

Инновационный урок в современной школе

Классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса. Основной формой организации обучения в школе является урок. Урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава педагогов и учащихся, систематически применяемая (в определенные отрезки времени) для коллективного и индивидуального решения задач обучения, развития и воспитания [14]. Сущность и назначение урока какцелостной динамической

Развитие творческого воображения у младших школьников на занятиях изобразительным искусством

Каждый человек имеет различную предрасположенность к креативности или, другими словами, к творчеству, и обуславливается она целым рядом причин, среди которых деятельность человека, врожденные задатки, условия обучения и воспитания, которые влияют на развитие процессов психики. Это умение освободиться от фиксированных установок, непредвзятость, преодоление стереотипов, способность нешаблонного восприятия и его преобразования образование нестандартных связей между понятиями и

Ознакомление старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательныхпрограм

Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения. Способность преобразовывать впечатления, возникающие от многообразия созданных человеком предметов, возникает в старшем дошкольном возрасте, при условии достаточного запаса представлений и умений применить освоенные знания в самостоятельной продуктивной

Исправить готовую работу

Высокий уровень взаимоотношений. Принята общая цель, иными словами у детей присутствует единое мнение о том, кому предназначаются сапожки: Снегурочке, коту или Ивану-царевичу. Сапожки выполнены на бумаге одного цвета в соответствии с единым трафаретом. При этом согласован в деталях узор на сапожках: одинаковый, совпадает по элементам и цветам. В общении дети доброжелательны, их эмоциональное состояние во