Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Нарушение лексической стороны речи у детей с онр

Понимание обращенной речи на 2 уровне ОНР значительно развивается за счет различения грамматических некоторых форм. Дети могут быть ориентированы на морфологические элементы, которые для них приобретают смыслоразличительное значение. Понимание значения предлогов может происходить только в хорошо знакомой ситуации. В большей степени усвоение грамматических закономерностей относится к тем словам, которые равно вошли в активную речь ребенка[18].

Игровые технологии на занятиях по развитию речи в детском саду

Содержательно-операционный компонент игры заключается в изучении содержания учебных материалов, их умении полагаться на имеющиеся знания и методы работы. Действие игры характеризуется сознательной целью, на которую оно направлено. Операция определяется не только целью, но и фактическими объективными условиями — системой ориентиров (приблизительной основой действия). Теория постепенного создания умственных действий (П. Ю. Гальперин, Н. Ф. Талызина) утверждает,

Игровые формы урока и их возможности в изучении истории

Ретроспективные игры моделируют такую ситуацию, в которой ученики выступают очевидцами исторических событий. Они придумывают биографию своего «героя» и иногда готовят костюм. Такие игры позволяют ученикам пережить определенные исторические ситуации. Ретроспективные игры можно разделить на: ролевые игры и не ролевые. В основе ролевых игр лежит разыгрывание ролей в определенной исторической ситуации. Ролевые игры в свою очередь

Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей.

Таким образом, педагогическое взаимодействие является специально организованным процессом, направленным на понимание, принятие и решение вопросов воспитания, обеспечивающих взаимосвязь субъектов процесса. Взаимное уважение среди педагогов ДОО и семей предполагает взаимное уважение, взаимную помощь и взаимное доверие; знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. 1.2. Особенности проектирования образовательного процесса

Обучение чтению на английском языке при помощи адаптированных сказок на начальном этапе

Каждый школьник должен овладеть базовыми умениями, которые, как известно, лежат в основе каждого вида чтения. Так как сегодня ставится задача – научить учащихся читать аутентичный текст, то важным является обучение стратегиям чтения текстов разного типа [Носонович., Мильруд 1999:34]. Также, в своей статье о параметрах аутентичного чтения, Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд отмечают необходимость использования аутентичных материалов

Экспериментальные школы в США/ Западной Европе

Совместно с поэтом-социалистом Э. Карпентером С. Редди разработал проект «новой школы» (1888), а в 1889 году открыл школу-интернат для мальчиков в Абботсхольме, директором которой был до 1927 г. Размещение школы в сельской местности было обусловлено взглядами С. Редди на общение с природой как на решающий фактор правильного воспитания. Школа была платной, доступна лишь для детей

Особенности развития творческих способностей младших школьников

Авторы сборника рабочих программ УМК «Школа России» совершенно справедливо утверждают, что «в процессе освоения курса литературного чтения у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, строить монологи в соответствии с речевой задачей». В курсе литературного чтения также развивается информационная компетентность — умение работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебников,

Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением речи.

В возрасте 3-4 лет моторные навыки по сравнению с 2-3 годами становятся разнообразнее и сложнее. Доля манипуляций, требующих согласованных действий рук, увеличивается. К 3 годам, движения пальцев детей становятся, хоть как-то похожи на движения взрослого человека. Навыки мелкой моторики, приобретённые ранее, совершенствуются. До 3 лет малыш захватывал и держал преимущественно ладонью, а теперь он активнее

Развивающее обучение и его реализация на уроке

Воспитание современного человека будет возможно лишь в том случае, возможно только в том случае, если обучение будет забегать вперед развития ребенка, другими словами, оно будет осуществляться в зоне ближайшего развития ребенка, а не на уже достигнутом уровне. Непременным условием реализации развивающего образования в данной системе является осведомленность учителя об особенностях воспитанников, об их уровне реального

Особенности культуры педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС

Поэтому культура специалста — это его способность развивать и совершенствовать свои творческие способности в решении нестандартных задач при выполнении двух профессиональных ролей. Культура, как отмечает О.А.Глобина также является сознательной и преднамеренной творческой деятельностью отдельных людей и сообществ: стремление сохранить традиции, улучшить и ускорить жизнь, внести какие-либо изменения, противостоять разрушительным и бесчеловечным тенденциям[7,c.28]. Следует отметить, что