Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

«Использование игр как средство коррекции гиперактивности у детей с задержкой психического развития»

Осваивая в игре правила поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли. Дети осваивают мотивы и цели деятельности взрослых, их отношение к своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни, к людям, вещам: в игре формируется положительное отношение к образу жизни людей, к поступкам, нормам и правилам поведения в обществе; социальный мотив игр –

Курсовая по педагогике

Формы устной речи на первых порах определяют строение его письменной речи. Письменная речь не может отразить выразительные моменты устной речи, поэтому оказывается беднее устной. Развитие связной речи является основным звеном речи письменной, потому что в речи важно отобразить все существенные связи предметного содержания так, чтобы её смысл образовал контекст, понятный другим людям. Развитие контекстной речи

Способы поддержания внимания слушателей

Большая часть ораторов в своей деятельности сталкивается не с заинтересованной, а с нейтральной аудиторией. В ней очень важно изначально вообще привлечь к себе внимание, используя техники по его захвату. Можно использовать частые обращения к аудитории, отдельным слушателям, применять методы эмоционального воздействия. Надо показать аудитории то для чего им может понадобиться информация, которая еще должна быть

Формирование коммуникативных ууд младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.

Коммуникативные УУД включают в себя сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми и, тем самым, обеспечивают общую социальную компетентность. Технология будет работать если:

Педагогическая поддержка в процессе обучения одаренных детей младшего школьного возраста

Тонкая моторика по сравнению с познанием не очень развита. Резать и клеить для одаренного ребенка намного сложнее, чем производить вычисления. Надо знать, что подобное психомоторное развитие для детей дошкольного и младшего школьного возраста нормально, оно ни в коем случае не замедленно, однако такая неровность в развитии ведет к раздражительности ребенка. Выделяют следующие типы одаренности: общая (умственная) и

Ученическое самоуправление как форма социализации детей и подростков

В настоящее время этот проект реализовался в школе в первом полугодии и имеет ряд положительных моментов: увеличилось число школьников желающих принять участие в социальных акциях, творческих номерах, а также появились дети, готовые взять на себя инициативу по организации и проведению школьного мероприятия. По положению о школьном самоуправлении для формирования состава школьного парламента было объявлено о

Использование дистанционных образовательных технологий с учетом требований ФГОС СОО (ср. общее образование))

Первый довольно распространенный подход: дистанционное обучение в школе — обмен информацией между учителем и учеником (группой учащихся) с помощью электронных сетей или других средств телекоммуникаций. Ученик рассматривается как получатель некоторого информационного содержания и системы заданий для его усвоения. Результаты самостоятельной работы возвращаются учителю, который оценивает качество и уровень усвоения материала. Под знаниями понимается транслируемая информация,

Организация выстовок и детских раюот в доу

На этом деятельность творческого воображения не заканчивается. Полный круг будет завершен тогда, когда воображение воплощается, или кристаллизуется во внешних образах. Будучи воплощено вовне, принявши материальное воплощение, это, «кристаллизованное» воображение, сделавшись вещью, начинает реально существовать в мире и воздействовать на другие вещи. Такое воображение становится действительностью. Таким образом, продукты воображения в своем развитии описали круг. Элементы,

Сказка как средство развития навыков языковых средств речи у детей старшего дошкольного возраста

Картина мира в сказке, по традиции, идущей из мифологии, всегда цикличная, вследствие чего и хронотоп в фольклорной сказке не выходит за рамки кольца – «замкнут»: инициальные формы типа «жили-были», «в некотором царстве, в некотором государстве» «настраивают читателей и слушателей на восприятие чудесного рассказа», то есть свидетельствуют о начале повествования, а финальные формулы типа «стали жить-поживать…»,

Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения ИЯ

Подводя итог, можно выделить общее во всех определениях, приведенных в данном параграфе. Рефлексия – это взгляд на себя со стороны, анализирование своих поступков и действий и при необходимости их перестроение на нужный лад. А так же рефлексия – важнейший компонент учения. Она оказывает помощь обучающемуся в переопределении целей работы, формулировке результатов и корректировке образовательного маршрута.