Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

«Методика проведения устной работы по геометрии с обучающимися на основной ступени общего образования»

На диаграмме «Динамика разности среднего балла экспериментальной и контрольной групп» видно, что средний балл в экспериментальной группе 7 класса за контрольную работу по теме «Треугольники» выше на 0,23 балла, в 8 классе по теме «Четырехугольник» — выше на 0, 26 баллов, В 9 классе по теме «Векторы» выше на 0,31 балла. Анализ экспериментальной проверки показывает,

Технология игровой деятельности в обучении английскому языку

В том случае, если педагог использует игровые технологии на уроках английского языка, он не только обеспечивает организацию процесса общения во время урока, но и создает условия, приближенные к естественной коммуникации. В свою очередь игра, позволяет развить умственную и волевую активность, увлекает даже самых слабо подготовленных учеников, увеличивая уровень их успеваемости. Именно поэтому использование игровых технологий

Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста

У старших дошкольников совершенствуется связная монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, описать те или иные события, свидетелем которых он был. Но при составлении рассказа по картинке он еще часто концентрирует свое внимание главным образом на основных деталях, а второстепенные, менее важные, часто опускает [27, c. 63]. Таким образом,

Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста

У ребенка дошкольного возраста продолжается совершенствование всех сторон речи. Более чистым становится произношение, более развернутыми – фразы, более точными – высказывания. У старшего дошкольника достаточно развита активная речь, он пытается отвечать на вопросы и рассказывать так, чтобы окружающие понимали то, что он хочет сказать. Происходит обогащение и расширение словаря за счет знакомства с новыми предметами,

История женского образования в России в конце 19 — начале 20 веков

Начало нового периода исторического развития России, трансформация всех сфер жизни общества после отмены крепостного права в 1861 г. потребовали проведения кардинальных преобразований, в том числе и в сфере высшего образования. Это была объективная необходимость, этого требовали новые условия хозяйственной и общественной жизни России. Борьба за высшее женское образование в России была составной частью педагогического движения,

Интерактивная выставка как форма презентации нематериального культурного наследия на примере музеев историческ

Несмотря на тяжёлые экономические условия, количество выставок возрастает, меняется характер выставок. Намечается переход от статичного констатирования факта к более заострённому, проблематичному типу показа, принцип которого просматривается от постановки проблемы, выбора материала и заканчивается программированием восприятия выставки. Расширяется тематический диапазон выставок. В художественных музеев намечается тенденции изменения искусствоведческих концепций выставок на культурологические. В своей выставочной деятельности

Особенности воображения детей дошкольного возраста

Т. Рибо указывал не существование двух видов воображения: пластического и эмоционального [цит. по 18]. Пластическое воображение основано на ассоциациях объективных признаков действительности (по смежности, по сходству). Эмоциональное воображение предполагает группировки образов по эмоциональному состоянию. Л.С. Выготский полагал, что есть два подобных вида воображения, которые связаны с индивидуальными особенностями того или иного ребенка. Учёный выделил вид объективного воображения,

Особенности формирования гуманного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста

Разнообразны и формы художественного творчества дошкольников: выполнение рисунков и плакатов, лепка, конструирование поделок из природного материала, сочинительство и др. технологии эстетического освоения мира природы; коммуникативная деятельность опосредуется другими видами деятельности и ими же пор ожидается [8, с.37]. Общаясь с миром природы, ребенок испытывает потребность высказаться, выразить свои ощущения, мысли в словесной форме. Такая возможность представляется

Организационно-методические основы формирования у детей представлений о дружбе средствами худ. литературы

Целью программы является создание в дошкольных учреждениях воспитательных, коррекционных, развивающих и здоровьеформирующих условий, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольников, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях. За основу взята идея самоценности дошкольного периода детства. В основе педагогического процесса лежат два взаимосвязанных направления: забота о полноценном детстве и подготовка ребенка

Книга как средство воспитания у детей дошкольного возраста

В современной педагогической литературе наибольшее признание получила классификация методов воспитания, предложенная И.Г. Щукиной, основанная на базе направленности – интегративной характеристики, включающей в себя в единстве целевую, содержательную и процессуальную стороны методов воспитания. И. Г. Щукиной было выделено три группы методов: методы, формирующие сознание (объяснение, рассказ, разъяснение, лекция, этическая беседа, увещевание, внушение, диспут, доклад и т.д.);