Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование понятия предложение

Формирование осложненного простого предложения происходит по разным моделям. Вторичная ситуация может выражаться так называемыми неличными оборотами (причастными, деепричастными, инфинитивными), например: «Карандаш катался по карте, разбитой на квадраты» (В. Катаев); «Поужинав, они отправились на прогулку»; «Я пришел дать вам волю…» (В. Шукшин). Подобные предложения характеризуются уже не только двуситуативностью, как простые распространенные, но и полуторапредикативностью: в

Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач

Представление жизненной ситуации, описанной в задаче, мысленное представление участия в ней. Пример: согласно текста задачи представить ситуацию, которая описана в нём. Через одну – две минуты учитель просит двух – трёх учащихся рассказать, что они могут представить — «нарисовать словесную картинку». Второй вариант работы: учащийся читает условие задачи про себя и составляет рассказ-представление действия задачи.

Формирование геометрических представлений у дошкольников

Дети этой группы усваивают, что геометрические фигуры подразделяются на плоские (круг, квадрат, овал, прямоугольник, четырехугольник) и объемные (шар, куб, цилиндр). Методика формирования геометрических знаний в основном не меняется. Однако изучение становится более тщательным и глубоким. Часто пользуются приемом измерения условной меркой. Дошкольники учатся исследовать форму, определять характерные особенности, находить сходство и отличие предметов, сопоставляя их

Формирование пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью

Использование при обучении соответствующих наглядных моделей куба, пирамиды, призмы, цилиндра, шара в виде соответствующих предметов жизненного пространства или игрушек помогает ребенку перейти от реальных предметов к отвлеченным геометрическим фигурам. Ценность модели как дидактического средства состоит в том, что, воспроизводя форму геометрического объекта, она свободна от других свойств, которые для геометрии не является предметом изучения. Вместе

ИКТ как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Познавательная активность ребенка в возрасте 5–6 лет приобретает более самостоятельный характер, и он получает бесценный жизненный опыт. Интеллектуальная активность позволяет детям без посторонней помощи предпринимать попытки решать новые задачи, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять в предметах скрытые свойства и отношения [25, c. 90]. Подводя итог изучения и анализа исследований по проблеме познавательной активности, мы отметили, что исследуемый вопрос является достаточно

Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО (каждый народ худож

Развитие художественно-образного мышления , художественного переживания ведет к жесткому  отказу от выполнения задания по схемам, образцам, по заданному стереотипу. Развитие художественного мышления строится на единстве двух его основ: наблюдательности, умения вглядываться в  явления жизни; фантазии, т.е. способности на основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая свое отношение к реальности. 4 класс – «Каждый народ — художник»

Методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе

Принцип понимания языковых значений и синхронного развития лексических и грамматических навыков вытекает из регулярности овладения речью, что проявляется в синхронном развитии лексических и грамматических навыков, а также в соответствующих умственных навыках, которые проявляются в речи как понимание лексических и грамматических значений учащимися. Учащиеся поймут лексические и грамматические значения родного языка, освоив понятие «смысл», морфемы, слова,

«Исследование средств ЛФК при ДЦП детей

Вся совокупность вредных факторов, которые влияют на плод, вызывает хроническую гипоксию и нарушение питания плода. Плод, который перенес внутриутробную гипоксию вследствие воздействия различных вредных факторов, к моменту рождения имеет недостаточно сформированные защитные и адаптационные механизмы. На этом фоне при рождении могут развиваться асфиксия, внутричерепная родовая травма, ухудшающие изменения, которые возникли внутриутробно [9]. Исследованиями установлено, что

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представ

Целостное развитие ребенка-дошкольника — многогранный процесс. Особую значимость в нем приобретают личностный, умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития. В умственном развитии немаловажную роль играет математическое развитие, которое в то же время не может осуществляться вне личностного, речевого и эмоционального. Понятие «математическое развитие дошкольников» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и

Особенности нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития

У детей с ЗПР наблюдаются выраженные очень ярко трудности с адаптивным поведением, что может проявляться в разных формах. Ограниченные возможности к обучению и самообслуживанию социальным навыкам наряду с большими недостатками поведения являются очень характерными чертами малышами с этим заболеванием. Болезненное реагирование на критику, неуместное поведение, ограниченный самоконтроль, агрессивность, иногда членовредительство – всё это нередко может