Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье.

Детско-родительские отношения, представляют собой подструктуру семейных отношений, включающих в себя неравнозначные отношения, отношение родителя к ребенку, а так же ребенка к родителю. Так же, они понимаются как взаимодействие, взаимовлияние ребенка и родителя, при котором довольно четко просматриваются социально-психологические особенности межличностных отношений (А.Я. Варга, А.И. Кабанова, А.Г. Лидерс, Т.В. Якимова и др.). Детско-родительские отношения, отличаются от

Нарушение смысловой стороны высказывания у детей с ТНР

Под связной речью в широком смысле слова следует понимать определенную единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные и служебные слова, словосочетания) представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим и каждое независимое отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи. Понятие «связная речь» относится

Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

По нашему мнению, в младшем школьном возрасте также достаточно эффективно можно развивать такое нравственное чувство, как чувство красоты. В первую очередь это чувство относится к восприятию красоты окружающей природы, красоты людей, красоты произведений искусства, культуры. К сожалению, процесс урбанизации существенно отдалил современного ребенка от окружающей природной среды. Соответственно, её естественное восприятие обучающимися в большинстве своем

Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив [24]. Согласно требованиям ФГОС НОО: «Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; Общекультурное

Изображение животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства и народных ремесел.

Особенно эффективно применяются репродуктивные методы в тех случаях, когда содержание учебного материала носит преимущественно информативный характер, представляет собой описание способов практических действий, является весьма сложным либо принципиально новым для того, чтобы ученики могли осуществить самостоятельный поиск знаний. В целом же репродуктивные методы обучения не позволяют в должной мере развивать мышления школьников, и особенно самостоятельность, гибкость

Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет»

Позитивные отношения к сверстникам у дошкольников – это общая положительно-эмоциональная направленность поведения ребенка вего взаимоотношениях сдетьми, которая проявляется вумении сочувствовать, понимать состояние окружающих, готовности оказывать поддержку и вступать во взаимодействие всовместной двигательной деятельности [31]. Особенности отношения дошкольника ксверстнику заключаются втом, что недоброжелательность проявляется вформе драчливости, неуступчивости, агрессивности; доброжелательность − взаимопомощи, отзывчивости, вумении откликнуться иразделить их радости

Развитие информационно-аналитических умений младших школьников посредством интеллект-карт

В психолого-педагогической литературе информационная культура понимается как «элемент общей культуры человека, представляющий собой совокупность знаний, умений, норм, ценностей, связанных с потреблением и созиданием инфopмационныx ресурсов и выполнением информационной деятельности на репродуктивном и творческом уровне». Е.Л.Харчевникова утверждает, что качество информационной культуры учащихся младших классов находится в зависимости от наличия у школьников в достаточном объёме необходимых умений,

Личностные Особенности детей с недоразвитием речи

Семантика слов продолжает уточнятся и обогащаться. Но иногда дети неправильно используют или понимают слова. Это говорит о том, что у ребенка развивается и обогащается опыт речевого общения и на его базе формируется чувство языка, а также способность к словотворчеству. К. Д. Ушинский придавал особое значение чувству языка, которое, по его словам, помогает ребенку найти место

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей

Квиллинг — один из нетрадиционных методов развития мелкой моторики пальцев рук, который является достаточно эффективным. Это техника закручивания полосок бумаги в разные формы и составление из них целых произведений. С помощью квиллинга развивается мелкая моторика двух рук, потому что во время занятия задействованы и левая и правая рука, что активизирует работу и левого, и правого

Социально-педагогические условия профилактики жестокого обращения с детьми младшего школьного возраста в небла

На данном этапе экспериментальной работы, нами проведено анкетирование родителей, в ходе которого проводилось ознакомление с медицинской картой. Фиксировались сведения о родителях: ФИО матери и отца, образование, специальность. В ходе беседы с родителями фиксировались сведения и о тех родственниках, которые принимают или принимали участие в воспитании ребенка. Эти сведения важны для понимания системы воспитания, принятой в