Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Организация проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе

Продуктивная деятельность, прежде всего, плодотворная для образования, является индивидуальной действием, результатом которой может быть полезен материал или нематериальный продукт, следовательно, она имеет практическую ценность. Поскольку такое обучение развивается в продуктивний деятельности, оно расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия. При использовании технологии решается целый ряд разноуровневых дидактических, воспитательных и развивающих задач: развиваются

Электронное обучение

Модульное обучение. Основной особенностью данной технологии является создание модулей, заключающих в себе пошаговую инструкцию прохождения необходимой темы. С такими модульными инструкциями все обучающиеся работают самостоятельно, используя все доступные источники информации, в том числе и консультации учителя, либо одноклассников. Такая технология не лишена соревновательного эффекта, она формирует у обучающихся способность добиваться цели, отстаивать свою позицию, работать

Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.

Преимущества и специфика игры заключаются в том, что учебные задачи выступают перед ребенком не в явном виде, а маскируются. Выбор приемов обучения подразумевает использование элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, театрализации. Игровые приемы бесконечно разнообразны. Следует учесть то, что, если дети выполняют по очереди некоторые действия по правилу, но не получают индивидуально значимого результата,

Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельность

В психолого-педагогической литературе неоднозначно определяется проблема развития творческого воображения. С одной стороны творчество является той характеристикой деятельности, которая служит двигателем прогресса, развивает деятельность, совершенствует ее и выводит на новый уровень. Но условием этой деятельности выступает процесс познания, при котором сначала нужно накопить необходимую информацию о предмете, которому предстоит изменение. Основной целью творческой деятельности является мотивация

Триз, Педагогические образовательные технологии, IT подходы

Анализ конкретных ситуаций (case-study) — один из наиболее эффективных и распространенных методов организации активной познавательной деятельности обучающихся. Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных задач. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации. Проблемное обучение — такая форма, в

Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога

Таким образом, следует подчеркнуть, что профессиональная рефлексия педагога является источником новаций и развития. Она не просто осознание того, что есть в человеке, но и перестройка самого человека, его индивидуального сознания, личности, способностей к познанию и деятельности. Профессионально рефлексирующее человек способен на перестраивание деятельности, саморазвитие. Профессиональная рефлексия – путь поиска в себе «духовного, существенного», это путь

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в

В игре четко выделяется подготовительный этап: распределение ролей, отбор игрового материала, а иногда и его изготовление. Требование соответствия жизненной логике распространяется не только на действия, но и на все поступки и ролевое поведение участников. Количество вовлеченных в игру увеличивается до 5-6. При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи: развитие игры как деятельности; использование игры

Организация трудового воспитания в современной школе

На этом проблемы трудового воспитания в современной школе, связанные с уважением к работе, как основной человеческой ценности, желанием не бояться трудностей и доводить начатое дело до конца, не заканчиваются. О каких полезных навыках и любви к труду может идти речь, если расписанием предусмотрено 1 или 2 урока технологии в неделю? И на них зачастую дети

Технологии социально педагогической работы в центре помощи детям оставшимся без попечения родителей

Социальное положение детей-сирот осложняется не только тем, что они были изъяты из семьи, но и семьи. Чаще всего это ситуация безнадзорности, преступного и аддиктивного поведения родителей, жестокого обращения и насилия, отказа от воспитания — «отказников», смерти родителей, отказа по различным причинам воспитываться родственниками, отказа родителей. В связи с асоциальными условиями жизни они не были удовлетворены

Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста

Ребенок в конце первого года жизни стремиться к самостоятельности и независимости. Для двух летнего ребенка взрослый становиться не только источником повышенного внимания, но и образцом для подражания действий с предметом. Возникает необходимость в соучастии взрослого с ребенком для выполнения одного и того же дела, в ходе которого ребенок получает и внимание и способ взаимодействия с