Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Использование песенного и поэтического материала как средства обучения иноязычной лексике

Необходимость применения песенного и поэтического материалов также детерминирована тем, что процесс их запоминания вызывает удовольствие и чувства радости у детей, а, как мы отметили ранее, то, что вызывает положительные эмоции у детей легко, остается в их памяти. Поэтому благодаря рифмовкам в устной речи детей легко активизируются лексико-грамматические структуры. В контексте применения песенного и поэтического материалов

Обучение грамматики английского языка детей дошкольного возраста

У детей формируется мотивация, и ребенок становится в состоянии принимать простые решения. Он понимает, что ему нужно для достижения успеха и результата, и начинает осознанно совершать действия. Именно в этом возрасте некоторые дети начинают манипулировать взрослыми. Это происходит, потому что ребенок, еще не понимая, как его действия будут расценены со стороны и какое влияние они

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством мультфильмов

Влияние мультипликационных фильмов на развитие личности ребенка изучали такие исследователи, как: А.Ф. Бурухина, М.В. Корепанова, О.В.Куниченко, А.Ф. Лалетина, Н.Е. Марков, И.Я. Медведева, Е.А.Тупичкина, Н.В. Олейник, А.Ф. Бурухина и др. По утверждению исследователей мультфильмы демонстрируют ребенку последствия несоблюдения нравственных норм, проявления человеческих пороков, учат тому, какие наказания могут последовать за неправильными действиями и к каким положительным

«Проверка результатов деятельности учащихся на уроке: современные подходы»

Однако, имеющиеся рекомендации по нормам оценки страдали существенным недостатком – они могли рассматриваться педагогами так, как это могло быть выгодно им. Следовательно, многое зависит от мастерства педагога, от его понимания функции оценки, роли её в дальнейшей жизни обучающегося, готовности оценивать не качества ученика, а качества его ответа (устного или письменного). Отдельные педагоги используют прием комментирования

Проектирование оснащения учебно-производственной мастерской для подготовки «Контролеров станочных и слесарных

Рабочее место должно быть организовано так, чтобы выполнялись качественно и полно требования программы производственного обучения. Оно должно отвечать современным требованиям культуры и этики. При планировании рабочего места учитывается зона досягаемости рук ученика и в горизонтальной и в вертикальной плоскости [10]. Рабочее место мастера производственного обучения. требования к организации рабочего места мастера. Режим работы в учебной

Формирование у детей младшей группы представлений о величине

Обучая детей разным величинам, нужно использовать различные методики, связанные с особенностями каждой конкретной величины. Однако общий подход к этим занятиям обычно однообразен и стандартен. Моро М.И., Бельтюкова Г.Б. и Бантова М.А. считают, что единый методический подход поможет педагогу организовать осознанную и целенаправленную практическую деятельность учеников по изучению каждой величины [1, c. 17]. Согласно трудам Уртеновой

Роль методов обучения в активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов.

Методы стимулирования учебной деятельности предъявляют определенные требования и к ученикам: овладение интеллектуальными умениями (самостоятельно добывать нужную информацию, обобщать, выделять главное) и коммуникативными (умение слушать, задавать вопросы), что создает условия для коллективной познавательной деятельности. Качество учебного процесса определяется также оптимальным количеством методов стимулирования обучения в течение месяца, полугодия [4, с. 345]. Примером использования методов стимулирования обучения

Формирование навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом в условиях дома-интерната для слепоглухих де

Конечно, для большинства детей со сложными дефектами наиболее значимыми являются не академические навыки, а овладение навыками самообслуживания, общения, приспособление к ежедневной жизни людей, к стилю жизни в обществе. Необходимо отметить, что это положение и прежде неоднократно утверждалось такими специалистами в области олигофренопедагогики, как А.А. Ватажина, М.И. Кузьмицкая, Г.М. Дульнев, А.В. Маллер, Г.В. Цикото и многими

Курсовая работа «Дидактическая игра как метод обучения»

Педагогика ДОУ обладает широким арсеналом игровых технологий, которые направлены на формирование и закрепление разных навыков. Например, это игры, которые способствуют обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи; игры, направленные на развитие числовых представлений, обучение счету, и игры, развивающие память, внимание, наблюдательность, укрепляющие волю. Особое внимание следует обратить на подвижные игры, развивающие ловкость. Сюжетно-ролевые

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пассивное воображение (непроизвольное) подчинено внутренним, субъективным факторам, оно тенденциозно. Пассивное воображение подчинено желаниям, которые мыслятся в процессе фантазирования, осуществленными. В образах пассивного воображения «удовлетворяются» неудовлетворенные, большей частью неосознанные потребности личности. Образы и представления пассивного воображения направлены на усиление и сохранение положительно окрашенных эмоций на вытеснение, редукцию отрицательных эмоций и аффектов. В ходе процессов пассивного воображения