Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Курсовая+презентация: Методика обучения основам единоборств в старшем школьном возрасте.

Кроме воспитательных инструментов, которыми обладают другие виды единоборств, айкидо имеет ряд особенностей, определяющих его высокую эффективность в формировании морально-волевых качеств юных спортсменов, а также их физические качества и физико-психологическое состояние, которые требуют от участников максимального проявления уверенности в своих действиях, концентрации. Сохранение традиций айкидо как боевого искусства востока, способствуют воспитанию культуры учащихся. Доказано, что айкидо

«реформы Петра первого в области культуры и просвещения»

Лефорт, наслаждаясь своим вкусом к военным играм, вместе с пятидесятью его молодыми товарищами сформировал компанию, которая была ядром знаменитого Преображенского полка; другая группа была ядром Семионовского полка. В 1694 году он стал самым преданным сотрудником, а в 1699 году Лефорт стал его фаворитом. Будучи единственным правителем, молодой гигант (он был в два метра) собирался провести

Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьным условиям обучения

Развитие определенных органов и систем организма ребенка должно быть таким, чтобы адекватно реагировать на воздействия окружающей среды. В противном случае процесс адаптации будет очень напряженный, потому что дети, которые не готовы к обучению, имеют более низкий уровень успеваемости. Треть «неготовых» детей уже в начале года характеризуются неудовлетворительной реакцией на нагрузку со стороны сердечно-сосудистой системы, снижается

Дисциплина: Биографический анализ в возрастной психологии

В некоторых отношениях биографический материал более поучителен, чем другие данные научной психологии. «Чтобы понять в настоящее время человеческую жизнь своей и других, — говорит Фрэнк, — нужно изучать произведения искусства, письма и дневники, биографии и истории, а не научную литературу по психологии. Достоевский и Толстой, Мопассан и Ибсен, Флобер, Геббель, Амиэль в своих дневниках и

Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе

Второе педагогическое условие: создание предметно-пространственной развивающей среды, отвечающей современным требованиям и задачам формирования безопасного поведения детей; обеспечивающей эффективность образовательного процесса. Важным условием успеха работы дошкольной образовательной организации по формированию культуры безопасности у дошкольников является создание предметно — пространственной среды, отвечающей современным требованиям и задачам формирования культуры безопасности. Деятельность ребенка в условиях обогащенной среды позволяет проявлять

Развитие творческой индивидуальности в процессе совершенствования исполнительской фортепианной техники

Итак, стать творческой индивидуальностью – значит создать устойчивое представление и принять себя и других, осознав не только свое сходство, но индивидуально-психологическое отличие своей личности от других, ее уникальность в их среде, отстоять свое право на творческое самовыражение в творчестве и поведении, найти адекватные средства самовыражения и овладеть ими. В широком понимании творческой индивидуальностью можно считать

Особенности развития творческого мышления младших школьников

Младшие школьники начинают использовать для решения творческих задач так называемое «боковое» мышление, которое основывается на интуиции и сильной функции сознательного контролирования: они могут откладывать материал задачи во внутренний план и переключаться на другие виды деятельности, и решение задачи может «прийти само» [7]. Ю.В. Макарова подчеркивает, что творческое мышление младших школьников отличается специфической чертой – наличием

«Школа:обучение или воспитание?»

Научные исследования, организованные гигиенистами, физиологами и педагогами, продемонстрировали, что обучать детей с 6 лет в школе на самом деле можно. Для этих целей следует соблюсти следующие требования: учесть текущее состояние здоровья детей и их функциональную подготовку к предстоящему обучению в школе; иметь достаточное количество помещений и подходящие условия для организации уроков; адаптировать методику и программу

Ресурсные возможности ОО СПО ЯНАО для реализации проф. подготовки в соответствии с требованиями работодателей

В окрестности формируется совместная работа с работодателями. Целенаправленный прием по заявкам работодателей в рамках областного заказа в 2013/14 учебном году собрал 37 %, с целью сопоставления, в 2012/13 — 10 %, в 2011/12 — 8 %. В целом по первенствующим тенденциям для экономики Ямала часть учащихся при приеме в профессиональные образовательные компании ЯНАО в 2013/14

Формирование профессионализма педагога

Основная цель образования и воспитания выражается в подготовке ребенка, как индивида к выполнению определенных социальных ролей, гарантирующих общение, сохранение общества. В данном случае главным фактором в формировании личности ребенка выступает привитие ряда основополагающих ценностей и качеств. Грамотная педагогическая работа подразумевает полную адаптацию ребенка к жизни. Здесь выделяют четыре главных вида адаптации человека: — биологическая адаптация;