Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Международные отношения

Налоговая политика и налоговая система РФ на современном этапе

Если государство проводит политику максимальных налогов то обычно урезаются налоговые льготы и из всех целей налогообложения преобладает становится фискальная. При этом высокие налоги должны компенсироваться высокими социальными расходами и инвестициями государства в экономику. Подобная политика подходит для периодов развития, становлений после кризисов. В Российской Федерации политика максимальных налогов проводилась в 1992 году, что в последствии

Ведущие теории заработной платы ХХ века

Таким образом, теория национального дохода, получает некое расширение или усиление за счет теории неокейнсианского распределения. В данном случае, снова подтверждается факт того, что инвестиции активно влияют на рост дохода, а также на увеличение мощностей производства. Следует понимать, что увеличение занятости происходит за счет роста доходов, что в конечном итоге предотвращает возникновение безработицы. Существует утверждение Кейнса,

Бюджетно-налоговая политика государства: механизм, последствия и эффективность

Косвенные налоги содержатся в стоимости товара, работы или услуги. Они выражается в виде надбавки, которую уплачивает потребитель. При этом к субъекту налога относится продавец, а плательщик налога – это конечный потребитель. К косвенным налогам можно отнести акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины и т.д. Косвенные налоги считают «простыми» для государства в плане их взимания,

Сопоставление структуры экономик (воспроизводственной, региональной, отраслевой) России и КНР.

Инвестиции означают добавление к физическому запасу капитала в течение определенного периода времени: валовые частные внутренние инвестиции показывают совокупную стоимость в этом отношении. Инвестиции включают в себя строительство машиностроения, жилищное строительство, строительство фабрик и офисов и пополнение товарных запасов фирмы. 3. Государственные закупки товаров и услуг (G): Этот компонент суммирует государственные расходы на товары и услуги. Это включает (i)

Колониальная экспансия европейских держав в странах Азии

Основные торговые пути в этот период перемещаются из бассейна Средиземного моря в Атлантический и Индийский океаны. Это меняет приоритеты и центры в мировом разделении труда. Венеция и Генуя утратили роль ведущих морских портовых центров, их место занял Лиссабон, а затем порты Англии, Голландии, Франции. Итальянские города также теряют монопольный контроль над торговлей с Востоком и

Экономические и политические последствия миграционного кризиса в Евросоюзе (на примере Германии и Австрии)

Исторически сложилось так, что после второй Мировой войны в странах Европы не хватало рабочей силы для восстановления национальных экономик. В результате бывшие государства-метрополии начали массово экспортировать рабочую силу из своих бывших колоний. Уже к 70-м гг. ХХ века население и экономический потенциал европейских государств значительно вырос именно благодаря мигрантам. В свою очередь формирование ЕС сопровождалось

Банки и их роль в современной экономике

Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из Бюджетного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, нормативных законодательных актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации

Реклама как фактор снижения трансляционных издержек

Внутрифирменная реклама – мероприятия, которые ориентируются на формирование у сотрудников веры в собственную организацию, чувства тесной связи с его судьбой, желания брать на себя ответственность и принимать самостоятельное решение. Примеры внутрифирменной рекламы представлены на рисунке (рисунок 3). Рисунок 3 – Примеры внутрифирменной рекламы Итак, можно дать определение рекламы как способа маркетинговой коммуникации, который ориентирован на

Государственная экономическая политика и вызовы экономического развития России

Кроме того, государство представляет своеобразные услуги обществу посредством содержания государственных структур для поддержания общественного порядка (суд, прокуратура, милиция). На правительство также возложены задачи введения стандартов измерения веса, качества товаров, регулирования денежного обращения и функционирования рынка товаров и услуг, капитала и труда. Для поддержания конкуренции государство создает условия соперничества между предпринимателями за более выгодные условия работы и за потребителей их товаров и услуг. Конкуренция здесь представляется как свободная творческая

Олигополия: особенности и регулирования

Взаимозависимость среди конкурирующих фирм: взаимозависимость является неотъемлемой частью олигополии. Каждая фирма должна учитывать действия и реакции других фирм при разработке своей ценовой политики. Прежде чем олигополист решит зафиксировать или изменить цену своего продукта, он должен изучить «шаги», которые его конкуренты могут совершить на рынке. Возможность сговора: чтобы избежать какого-либо резкого возмездия между фирмами путем снижения