Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама как фактор снижения трансляционных издержек

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Внутрифирменная реклама – мероприятия, которые ориентируются на формирование у сотрудников веры в собственную организацию, чувства тесной связи с его судьбой, желания брать на себя ответственность и принимать самостоятельное решение. Примеры внутрифирменной рекламы представлены на рисунке (рисунок 3).

Рисунок 3 – Примеры внутрифирменной рекламы

Итак, можно дать определение рекламы как способа маркетинговой коммуникации, который ориентирован на распространение информации различными способами для привлечения потребителей к товарам и услугам организации.

1.2. Цели и задачи рекламы

Федеральным законом «О рекламе» определяется в виде целей рекламы, во-первых, создание или поддержание интереса аудитории к продукции, идеям и начинаниям и, во-вторых, их реализация. Это, в свою очередь, устанавливает определение направлений маркетинга и рекламы на предприятии.
Главные цели рекламы заключаются в создании осведомленности, предоставлении информации, убеждении, напоминании, склонении к решению о покупке. Итоговые цели заключаются в получении желаемой реакции в поведении покупателей: познавательная (представленная узнаваемостью, известностью, престижностью марки и пр.); эмоциональная (представленная восхищением, предрасположенностью, эстетическим удовлетворением и пр.); поведенческая (представленная побуждением к пробным покупкам, повышением интенсивности потребления, усилением преданности бренду и др.).
Высшей целью рекламы становится влияние на клиентов так, чтобы он при приобретении выбирал именно рекламируемый товар.
Экономические цели рекламы предполагают определенные решения:
– поддержку и расширение сбыта товаров или рост продаж;
– определение потребности в конкретном виде продукции или услуге;
– побуждение к покупке именно определенного товара у конкретной организации;
– мотивирование спроса на определенный марочный товар и стимулирование продаж;
– анонсирование о льготных сделках, распродаже, сокращении цен;
– снижение сроков вывода на рынок новой продукции или услуги;
– понуждение потенциальных потребителей к посещению предприятия торговли, выставки;
– предоставление товаров в новой упаковке.
Коммуникативные цели заключаются в:
– ознакомлении покупателей с новыми товарами, новыми марками или новыми предприятиями;
– увеличение уровня известности товаров;
– воздействие на привычки при потреблении товаров;
– информирование покупателей об изменении цен;
– изменение имиджа в определенных направлениях (улучшение товаров, рост привлекательности);
– пробуждение любопытства, которое заставляет людей идти в магазин даже без намерений о покупке товаров;
– вызывание желания последовать примерам других людей, которые уже купили товары;
– поддержание верности товарам;
– улучшение мнения об организации и ее товарах;
– выделение собственной продукции среди конкурирующей.
Задачи рекламы заключаются в том, чтобы проинформировать о продукции и услугах, их качестве и условиях продажи, о предприятиях-производителях. Они разрешаются постадийно в процессе исполнения определенных целей рекламы.
Задачи рекламы изменяются в зависимости от этапа развития рынка продавца (таблица 3).

Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜