Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Сущность и содержание категории «экономическая среда» и ее влияние на информационное обеспечение решений

Следующим важнейшим элементом является структура организации, которая представляет собой логические фиксированные взаимоотношения уровней управления и функциональных областей. Необходимо отметить, что построение этих взаимоотношений должно быть в такой форме, которая позволит достигать организацией ее поставленных целей наиболее эффективно. Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в

«Корпоративные стратегии развития бизнеса (на примере …)»

Оценка современного положения организации дает возможность сформировать конкретный план действия для достижения поставленных целей задач. Реальные мероприятия, проведенные в настоящем времени, будут способствовать выявлению любого внутреннего сопротивления или, наоборот, подтвердить готовность к переменам. При анализе реального со-стояния организации необходимо опираться на инновационные подходы и методики, которые нацелены на решение задачи оценки организации и ее способности

Особенности стратегического управления в компаниях, имеющих сырьевую зависимостью

Формулировка и выбор стратегии включает разработку альтернативных подходов к организационному развитию, их оценку и выбор наилучших стратегических альтернатив для реализации. В этом случае используются специальные инструменты, в том числе методы количественного прогнозирования, сценарии будущего развития и анализ портфеля. Реализация стратегии является очень важным процессом, так как успешная реализация позволит достичь целей, поставленных компанией. Стратегия будет

Маркировка и товарный знак

В 30-40-х гг. ХХ в. в развитых странах было в основном завершено развитие законодательства о торговых марках. В Германии новый закон о торговых марках принят 1936 г., в Британии-1938 г., в США-1946 г. наилучшие условия для маркировки товаров были созданы рыночной экономикой. Бурное развитие промышленности и других отраслей хозяйства способствовал появлению на рынке огромного количества

Курсовая работа по Профессиональный практикум 2/2.Менеджмент.

Функции бизнеса — это то, что он делает — например, производство, продажа, маркетинг и исследования. Организационная структура определяет отношения и взаимодействие между частями бизнеса, определяет какую цепочка команда проходит на разных уровнях [7]. Возможно настроить структуру организации по своим организационным функциям, но даже если этого не сделать, функционирование и структура будут влиять друг на друга.

Анализ адаптации персонала на предприятии

Это, прежде всего, способность к инновациям, создание и поддержание внутренних и внешних связей, формирование имиджа организации, контроль стратегических ресурсов. Эти способности существенны для выживания организации в кризисных условиях, представляют собой сочетание умений и знаний персонала, могут поддерживаться и воспроизводиться организацией в течение определенного периода времени, имеют важное значение для выпускаемой продукции, существенны для реализации стратегических

Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях

По мере того, как регулирование становилось все более распространенным, оно также становилось все более сложным. В августе 1987 года, Национальная конференция уполномоченных по единообразным государственным законам (NCCUSL) рекомендовала Единый закон о франшизе для обеспечения большего единообразия и координации со стороны законодательных органов штатов. В середине 1989 года Североамериканская ассоциация по связям с ценными бумагами (NASAA)

Методы и инструменты исследования организационного капитала в системе менеджмента корпорации

Всего существуют две разновидности имущества – собственное и арендованное. Требование отдельной классификации арендованных основных средств связано с особенностями их учёта и эксплуатации. При ремонте собственных средств обычно не возникают сложности, связанные с оформлением процедуры ремонта и модернизации. Классификация по экономическим отраслям Основные средства относятся к отрасли, что и производимая с их использованием продукция. Это значит,

Курсовая стратегический менеджмент

Важно отметить, что для успешного применения методологии SWOT-анализа сильных и слабых сторон организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. Анализ цепочки ценностей включает в себя управление производственной мощностью; 

Бизнес-план как инструмент совершенствования внетрифирменного управления в российской практике (по мат.печати)

Проведение работ по созданию качественного бизнес-плана является важным элементом формирования нового бизнес-проекта. Т.к. бизнес-план не имеет, утверждённой законом, формы и не обязателен к составлению, но, при этом, является эффективным инструментом, помогающим проанализировать преимущества и недостатки будущего проекта, а также наладить связи с потенциальными и заинтересованными инвесторами. В целях практического развития данного вопроса следует выделить основные