Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Машиностроение

Технологические процессы

Предметом изучения в данной работе является промежуточный вал 15, на котором расположены колесо 19, шестерня 5, подшипники 2 и 16. Колесо 19 зафиксировано на валу с помощью шпонки и распорной втулки 14. Шестерня 5 зафиксирована установочным винтом и внутренним кольцом подшипника 2. Промежуточный вал 15 вращается в подшипниках 2 и 16. Оба подшипника закрыты глухими

Расчет движения автомобиля

Динамической характеристикой автомобиля называется зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля. Эта характеристика удобнее тяговой характеристики при сравнении свойств автомобилей разной массы. В качестве примера приведены расчеты с использованием значений для первой передачи при частоте вращения n=1000 об/мин. Da=PсвG=Pт-PвG=5674,1-26,214813,1=0,381. (11) Для ее расчета задаемся шестью значениями частоты вращения n коленчатого вала и для них вычислить

Нанесение покрытий методом детонационного напыления

Взрывное, детонационное сгорание обеспечивается заданным составом газовой смеси после ее поджигания в камере и появления тепловых волн за счет которых возникают ударные волны, и происходит попадание смеси в канал ствола, куда вводится напыляемый порошок. Здесь появляется взрывная, детонационная волна с образованием продуктов взрывного сгорания и формированием на выходе из ствола газового потока с напыляемыми частицами.

Разработка самоблокирующегося дифференциала раздаточной коробки ваз 2121.

В раздаточную коробку встроен межосевой дифференциал 43, позволяющий колесам передней и задней осей катиться с разной скоростью при поворотах, неровностях дороги и т. д., компенсируя неизбежное в таких случаях проскальзывание колес. Для выравнивания крутящего момента валов 11 привода ведущих осей автомобиля при различном дорожном сопротивлении (бездорожье) межосевой дифференциал имеет муфту 5 механизма блокировки, который дает

Разработка технологического процесса детали.

В ходе разработки маршрута механической обработки производится анализ исходной заготовки, после чего производится укрупнённая компоновка последовательности операций механической обработки заготовки. В ходе дальнейшей разработки технологического процесса предварительный маршрут механической обработки может подвергаться некоторым изменениям. Наиболее точной поверхностью детали является база ø290,4G7, при обработке её также целесообразно использовать в качестве основных конструкторских баз и обработать в

Курсовая работа машины для содержания город территорий

Соединение штока гидроцилиндра через ось напрямую с консолью таким образом, чтобы установленные на концах этой оси две тяги входили своими резьбовыми концами в отверстия плиты на корпусе гидроцилиндра и фиксировались гайками и контргайками, существенно упрощает настройку и управление косилкой. Теперь можно косить даже при выключенной гидросистеме, т.к. консоль не опустится ниже заданного уровня. На рисунке

Проект курсовой

На рисунке 6 изображено специальное приспособление, предназначенное для закрепления вала при нарезании шлицев на фрезерном станке. Основанием приспособления являются опорная плита 39. На неё устанавливается цанговый блок 13, который установлен на подвижной каретке 2. При отводе каретки 2 в крайнее правое положение, с помощью рукоятки 1, болт 17 упирается в упор. Происходит сжатие пружины 14,

Корпоативная культура в организации

Понимание руководителем своих ролевых особенностей важно при принятии разного рода управленческих решений. В реальности у управляющего недостаточно работающих инструментов руководства. Однако, при грамотном подходе организационная структура может совершенствоваться, становиться более гибкой, тогда ее проще и быстрее оптимизировать с целью повышения эффективности организации. А вот корпоративная культура является намного устойчивее, поэтому менять ее гораздо сложнее. При

Технологические процессы изготовления деталей машин

Штамповка в открытых штампах, или облойная, характеризуется тем, что рабочая полость штампа в процессе деформирования заготовки остается незамкнутой, открытой, т.е. с зазором Δ (рис. 2) между подвижной и неподвижной частями штампа, изменяющимся от максимального в момент касания с заготовкой до нуля в конце штамповки. Рисунок 5 – Схема процесса штамповки в открытом штампе: а – начальный этап

Технологические расчёты производственной технической базы предприятия для выполнения тех.обслуживания и ремонт

Одной из первых (и самых сложных) проблем для такого бизнеса может стать выбор места. Эта проблема довольно остра. От места, как и в любом другом бизнесе по оказанию услуг населению, зависит многое. Хотя автовладелец имеет возможность проехать километр-другой в поисках условий получше ему, но практика показывает, что большинство из них идет по пути наименьшего сопротивления