Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Курсовая по маркетингу на основании любой организации

Впервые именно для анализа отраслевой структуры методологическая база была предложена М. Портером [26]. Несмотря на тот факт, что каждая отрасль обладает своим уникальным характером и структурой, есть много общего в проявлении конкуренции от рынка к рынку, от отрасли к отрасли, поэтому возникает возможность применения единого аналитического аппарата для выявления природы и интенсивности конкуренции. М. Портер

Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

Проанализируем конкурентоспособность АО «Альпари» для каждого типа факторов. В группе факторов «Продукт» более прибыльную позицию занимает Лабиринт Авто, в которой все факторы оцениваются на 4 и 5. Последующие по конкурентоспособности – Гиз-Ман и Автопилот. Конкурентоспособность в данной группе факторов располагается на четвертой строке: слабыми сторонами являются надежность технического уровня и престиж бренда, а сильные стороны

Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии

В 2011 году «Теплоком» был реорганизован в холдинговую компанию «НПФ Теплоком» (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Каждое подразделение холдинга отвечает за сложный процесс создания, производства и использования современной продукции, а также за маркетинг, продажи и финансы. Холдинг владеет следующими компаниями: ЗАО НПФ Теплоком, ЗАО Теплоучет, ЗАО Теплоком, ООО Прибор Лизинг, НТК Прожектор, и ООО Красный Авангард. Деятельность холдинга,

Планирование продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе.

Тотальный — в сценарий специально вписывается сцена, в которой используется продукт с комментариями персонажа, согласно брифу со стороны заказчика, или продукт становится центральным элементом сцены. Например, эпизод сериала «Сплетница» (Gossip Girl), сюжет которого разворачивался вокруг «белой вечеринки» Vitamin Water. Бывают также случаи, когда весь фильм представляет собой своеобразный рекламный ролик, как, например, фильмы «Лара Крофт

Сделать курсовой проект по маркетингу

Аналитическая функция маркетинга заключается в том, что в процессе маркетинговой деятельности производится анализ внутренней среды компании; рынка, на котором она функционирует; потенциальных и существующих потребителей и конкурентов, а также производимого товара или оказываемой услуги. Итогом маркетингового исследования является полученная информация, необходимая для определения рыночных конкурентных преимуществ, потенциалов для развития и возможных проблем; разработки плана маркетинговой

Маркетинг услуг на современном российском рынке

Бизнес в сфере общественного питания отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год данный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. [11] Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только

Бренд-коммуникации в условиях глобализации.

С помощью такой концепции идет создание лояльного клиента. Лояльность потребителей к бренду позволяет производителю сохранять клиентов в ситуации, когда происходит ужесточение конкуренции или при ухудшении макроэкономической ситуации. Компания может позволить себе продавать товары по более высоким ценам, и таким образом, легче преодолевать последствия кризиса. При правильном построении отношений между брендом и потребителями значительно сокращаются издержки

Тема: Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере магази

В процессе осуществления коммерческой деятельности любое предприятие вступает во взаимодействие с внешней средой. Поэтому очень важно учитывать степень влияния факторов в своей коммерческой деятельности и уметь быстро реагировать на их изменение и своевременно вносить коррективы в деятельность предприятия, без этого невозможно обеспечить высокую эффективность и функцианирование торгового предприятия Успех торгового предприятия зависит от нескольких факторов,

Оценка эффективности рекламы в интернете

Изменения, произошедшие в современном мире, обусловливают необходимость поиска нового подхода к реализации маркетинговой коммуникационной политики в деятельности предпринимательских структур. Традиционный подход к маркетинговым коммуникациям, постепенно перестал быть настолько эффективным как раньше, традиционные маркетинговые схемы стали для предпринимательских структур существенно дороже в реализации и менее эффективными. Таким образом, ключевыми факторами успеха в коммуникационной политике в интернете

Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла

Технология производства хозяйственного мыла включает: варку мыла различными способами, основанными на взаимодействии жирового сырья со щелочными компонентами, с образованием водного раствора натриевых солей жирных кислот различной концентрации; механические операции, направленные на придание мылу товарного вида. Хозяйственное мыло может быть получено из нейтральных жиров или из расщепленных жиров. Отечественная мыловаренная промышленность вырабатывает хозяйственное мыло только из