Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оценка эффективности рекламы в интернете

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Изменения, произошедшие в современном мире, обусловливают необходимость поиска нового подхода к реализации маркетинговой коммуникационной политики в деятельности предпринимательских структур. Традиционный подход к маркетинговым коммуникациям, постепенно перестал быть настолько эффективным как раньше, традиционные маркетинговые схемы стали для предпринимательских структур существенно дороже в реализации и менее эффективными.
Таким образом, ключевыми факторами успеха в коммуникационной политике в интернете является использование интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, то есть одновременно разных каналов коммуникаций, что создаст возможности повышения эффективности коммуникативной политики предприятия.

1.3. Критерии эффективности интернет-рекламы

Эффективное управление маркетинговой политикой предприятия на основе использования Интернет-технологий предполагает оценку эффективности рекламных мероприятий. Но в определении эффективности Интернет-рекламы присутствуют некоторые трудности.
Так, например, эффективность рекламной деятельности зависит не только от самой рекламы, ее качественных характеристик, но и от целого ряда как контролируемых, так и неконтролируемых факторов. К ним относится экономическая ситуация в стране, время года, цена на товар, квалификации персонала и т. д. Стоит также учитывать, что эффект от рекламы может наступать не сразу и быть растянут во времени, он бывает экономический и коммуникативный.
Коммуникативная эффективность определяет коммуникативное влияние рекламного сообщения на целевую аудиторию: сформировавшийся образ товара или фирмы, запоминаемость и степень опознания рекламы, насколько точно передано рекламное сообщение.
Чрезвычайно важна оценка эффективности интернет-рекламы по традиционным показателям рентабельности маркетинговой деятельности, предусматривающей, в первую очередь, выделение расходов на рекламу от общих постоянных расходов и соотнесение их с дополнительной прибылью от маркетинговой деятельности.
Комплексная оценка эффективности Интернет-рекламы может быть основой внедрения эффективной маркетинговой политики и обоснования правильных управленческих решений в сфере совершенствования всей сбытовой деятельности предприятия.
Эффективность интернет-рекламы оценивается по нескольким показателям, отражающим влияние интернет-рекламы на целевую аудиторию.
К основным таким показателям относят количество хитов и хостов на вашем сайте, относительные показатели CTR, CTB, CTI..

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜