Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании

Внутренние публикации компании имеют универсальный характер. Их редактирование может быть реализовано таким образом, чтобы удовлетворять интересы её заказчика (руководства компании). С другой стороны, публикации могут быть представлены так, чтобы осветить вопросы, значимые для определённой контактной аудитории. Таким образом, внутренние публикации компании выступают полностью контролируемым средством коммуникации. Довольно часто используемой формой внутренней периодической публикации является информационный

Event-маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия

Автор дает характеристику современного рынка ивент-услуг и анализирует опыт российской индустрии специальных мероприятий. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей» А. Е. Назимко – это уникальное сочетание теории и практики с советами, как сделать мероприятие наиболее успешным и запоминающимся. Сущность event-маркетинга также раскрывается в работе А.Н.Романцова. Автор приводит современные приемы организации маркетинговых событий и дает

Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре

Знаки соответствия — это обозначения, которые наносятся на товар и (или) упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям нормативных или технических документов. Знаки соответствия классифицируют на международные, региональные и национальные. Пример регионального знака соответствия — знак европейского экономического сообщества «СЕ» (рис. 1). Рис. 1. Знаки соответствия а) знак соответствия директиве ЕС; б) знак соответствия государственным

Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности

Использование PR в брендинге способствует продвижению бренда и укреплению его позиций на рынке, управлению его репутацией и воздействию на аудиторию. В настоящее время в практике брендинга PR используется постоянно и везде, являясь одним из главных маркетинговых инструментов в продвижении бренда. Стратегия продвижения бренда с помощью PR в маркетинге называется системой RACE (Research – исследование, Action

Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия.

Мировой характер характера факторинга предполагает, что он может иметь преимущества относительно других видов займа, таких как заём обеспеченный постоянными активами. Факторинг представляет собой значимый инструмент предоставления финансирования для информационно высоко рискованных продавцов. Его ключевая характеристика заключается в том, риск невыплаты относится к компании выписавшей счет, а не к участнику факторинговой сделки. К примеру, факторинг может

Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях

За последние восемь лет коммуникация в социальных сетях стала настолько популярной, что зачастую замещает реальное общение. Самыми известными интернет-площадками в России, где можно свободно общаться, искать друзей и знакомых, объединяться в группы по интересам, являются «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Согласно исследованию Mail.Ru Group, самой значительной месячной аудиторией среди социальных сетей России обладают «ВКонтакте» и «Одноклассники»,

Таможенная экспертиза товаров, подлежащих ветеринарному контролю

Таможенной экспертизе могут быть подвергнуты товары, средства идентификации товаров, транспортные (перевозочные) и коммерческие документы. В Кодексе зафиксировано разделение экспертиз на товароведческую, химическую, материаловедческую, криминалистическую, технологическую и другие виды экспертиз (в случае, если в их проведении которых возникает) Решение таможенного органа о назначении экспертизы принимается уполномоченным должностным лицом, к решению должны прилагаться пробы/образцы товаров и другие

Целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации (на примере…)

Поиск ответна на вопрос определения пропорциональности необходимости системных инструментов, которая предоставила бы субъекту стабильное конкурентное преимущество и искомую позицию на рынке с подвигло развитие концепций управления маркетингом, и других концепций, связанных с улучшением производства, улучшением характеристик товара, совершенствование эффективности коммерческих усилий. «Маркетинг-микс» полноценно отображает суть данного процесса, который разработал Нейл Борден. В силу постоянной изменчивости

Значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.

Канал должен разместить пятнадцать выходов этого рекламного ролика. Время выхода обычно устанавливается рекламодателем. При этом рекламодатель, основываясь на собственном опыте и интуиции, определяет, в какой программе и в какое время должна выходить его реклама, и настойчиво следит за выполнением ее условий. Основным преимуществом такой рекламы является простота и прозрачность всего процесса. В этом случае рекламодатель

Влияние модных тенденций на организацию PR деятельности на примере компании

Таким образом, мода является регулятором отношений между различными слоями общества и группами, выступая то в качестве связующего, то в качестве разделительного компонента. Мода проявляет себя в качестве компенсатора, приобщая индивида к какому-то кругу, выделяемому ею, и помогая тем самым человеку приобрести новую социальную роль, избавиться от чувства изолированности и бесполезности. Место феномена моды в предметной