Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

За последние восемь лет коммуникация в социальных сетях стала настолько популярной, что зачастую замещает реальное общение. Самыми известными интернет-площадками в России, где можно свободно общаться, искать друзей и знакомых, объединяться в группы по интересам, являются «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook».
Согласно исследованию Mail.Ru Group, самой значительной месячной аудиторией среди социальных сетей России обладают «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. У Facebook этот показатель вдвое меньше — 25,4 млн.
Последние несколько лет все разработки социальной сети «ВКонтакте» направлены не столько на популяризацию виртуального общения, сколько на развитие интернет-рекламы. Ещё в первые годы существования социальной сети у пользователей была возможность создавать группы по интересам – сообщества. С 2014 года ситуация начала меняться, и всё больше сообществ в социальной сети «ВКонтакте» имели коммерческую направленность. Эту особенность замечают и сами разработчики. Так, Максим Павлов, руководитель продукта «Приложения», в блоге разработчиков сети «ВКонтакте» сообщает: «За последние несколько лет сообщества ВКонтакте из групп по интересам превратились в удобный инструмент для медиа, бизнеса и организации встреч и мероприятий». Сегодня с помощью сообществ можно не только открыть интернет-магазин, но и прорекламировать продукт или услугу без существенных вложений. Возможности социальной сети «ВКонтакте» позволяют создавать фотоальбомы с ассортиментом продукции, короткометражные видеоролики, рекламирующие услуги данного сообщества, а также площадки для обсуждения интересующих пользователей вопросов. Всё это подкрепляется записями на стене сообщества, которые могут быть как рекламного характера, так и развлекательного и информационного. Причём записи информационного и развлекательного плана полностью соответствуют тематике группы (см. рисунок 1).

Рис. 1. Запись на стене группы «Подарки, украшения, сувениры
Челябинск»
Например, в сообществе «Подарки, украшения, сувениры Челябинск», которое занимается продажей украшений и сувениров из натуральных камней, рекламные тексты на стене связаны со свойствами и характеристиками природных камней. Здесь же необходимо отметить и особенности названия сообщества. Для удобства поиска большинство коммерческих сообществ выносят в название наименования конкретных товаров или услуг, а также их месторасположение. Как правило, отдельные слова в названии сообщества не согласуются в роде, числе и падеже. Они представляют собой набор ключевых слов, которые удобны и понятны простым пользователям, ищущим тот или иной товар [62]. В качестве примера рассмотрим сообщество, предлагающее услуги музыканта на любое мероприятие (см. рисунок 2).

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜