Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Использование PR в брендинге способствует продвижению бренда и укреплению его позиций на рынке, управлению его репутацией и воздействию на аудиторию. В настоящее время в практике брендинга PR используется постоянно и везде, являясь одним из главных маркетинговых инструментов в продвижении бренда. Стратегия продвижения бренда с помощью PR в маркетинге называется системой RACE (Research – исследование, Action – действие, Communication – общение, Evaluation – оценка).
В стратегии продвижения бренда при помощи PR в модных тенденциях можно выделить следующие этапы:
1. Постановка и анализ задач, определение конкурентов.
2. Разработка программы PR-мероприятий.
3. Выполнение PR-программы, взаимодействие со СМИ.
4. «Наращивание оборотов». PR-программу нужно начать заранее до старта брендинговой кампании.
5. Привлечение единомышленников, которые могут помочь в формировании правильного и положительного восприятия нового бренда.
6. Анализ и оценка эффективности результатов PR-программы.
7. Заключительный этап – «плавный старт». Вывод бренда на рынок. К PR-технологиям в брендинге относятся:
1. Медиарилейшнз – это отношения между государственными и структурами СМИ, с целью поддержания репутации организации. Делается акцент на содержимом бренда, его истории,философии и ценностях;
2. Спонсорство и благотворительность;
3. Специальные мероприятия;
4. Инвестор-рилейшнз – инвесторы при выборе объекта инвестирования в большей степени ориентируются па бренд;
5.Создание коммьюнити с помощью Интернета;
6. «Игра с потребителем» – метод, построенный на привлечении внимания к бренду путем раздачи подарков,бонусов, программ лояльности. Для потенциальных потребителей необходимо использовать важные слова, так как именно восприятие информации, а не сами подарки важны для целевой аудитории. Следовательно, дальнейшее отношение к бренду определяет правильно представленная и эффективно сформулированная информация;
7. Флешмоб, или mob-communications. Флешмоб обеспечивает не только прямую коммуникацию с потребителем, которая основана на эмоциональном восприятии ситуации (следовательно, и бренда, в отношении которого проводится акция), но и бесплатное привлечение прессы к этому событию.
Этот метод – один из возможных вариантов проведения PR-акций.
Главная цель – это качественная идея, которая привлечет внимание целевой аудитории, сформирует эмоциональное восприятие и останется в памяти потребителей.
Как показывает давний и богатый западный опыт, люди выбирают не самые часто упоминаемые бренды, а те, которые близки им по духу. Как сказал сэр Ричард Брэнсон: «Отношения – вот ключ к успеху. Сегодня бренды строят вокруг отношений, а не вокруг вещей».
Итак, как постоянную и эффективную часть маркетинговой команды, компании используют PR-агентства как одно из приоритетных направлений, наравне с рекламными агентствами.
Незначительный промах в PR в модных тенденциях быстро получает резонанс в обществе (а испортить репутацию намного проще, чем получить ее или улучшить), поэтому подход к PR – программе бренда должен быть профессиональным и грамотным.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜