Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Планирование продвижения товаров и услуг компании посредством SMM в условиях ограниченного финансирования

Работа в интернет-сообществах – наиболее трудозатратный и дорогостоящий этап продвижения в социальных сетях, требующий от специалистов высочайшего профессионализма и владения всем объемом информации о продвигаемом объекте. Следует разделять работу в неофициальных сообществах (например, в группе фанатов какой-либо марки автомобилей) и организацию официального сообщества той же марки авто. В первом случае SMM-специалист находится «за линией фронта»,

Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке

Кафе – шантаны – впервые появились в Париже. Здесь появился канкан, как вызов морали буржуазного общества. В таких ресторанах исполняются песни и танцы эротического содержания. Часто к этому прибегают рестораны, финансовые дела которых идут неважно. Появление таких кафе также связано с социальными изменениями в обществе. 9.  Арт-кафе – ориентированы на проведение мероприятий сферы культуры, встречи

Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе

По этой причине в некоторых товарных группах доля азиатской продукции может доходить до 50 %. Однако с точки зрения российских потребителей товар азиатского происхождения должен быть «дешевым», даже если он не уступает по качеству европейской или отечественной продукции. По этой причине многие крупные и средние оптовые компании, которые занимаются продажами канцелярских товаров, зачастую заказывают продукцию

Социальная реклама, как способ воздействия на общество

При выборе места для рекламы важно учитывать психологические особенности восприятия человеком рекламной информации, расположенной на конкретном рекламном носителе, для более эффективного восприятия отдельной рекламы, размещенной в печатных СМИ, и ее запоминания Необходимо уделять большое внимание таким факторам: расположение текста на странице с учетом тиража публикаций, повторяемость газеты или журнала, способ и область распространения публикаций [2,

Интернет-маркетинговые решения для салона красот

Как и любое явление, интернет-маркетинг содержит в себе отличительные особенности. Здесь содержаться три фактора: цена, время и прямой контакт. Причем все три фактора могут взаимодействовать совместно, т.к только совместно все эти три фактора заставят клиента в любой отрасли приобрести тот или иной товар посредством Интернет. Грамотно построенная система дает возможность клиенту выбрать и заказать товар

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой

Чем больше различных элементов включается в фирменный стиль, тем больше его стоимость и риск получить результат, не подходящий по качеству. Как и в иных профессиях, дизайнеры обладают определенными компетенциями. Крайне редки случаи, когда один дизайнер одинаково профессионально создает и логотипы, и рекламную продукцию. Также и любая студия располагает определенным количеством специалистов с конкретными специализациями. У

Формирование европейских брендов ХIХ — первой половины ХХ в.

Свою современную функцию европейские бренды получили в начале XIX в., когда началось их широкое практическое использование, что нашло отражение в Парижской конвенции по охране промышленной собственности, подписанной в 1883 г. В оригинальном тексте Конвенции используется термин «фабричная марка». Именно в начале XIX в. начали употреблять и термин «торговые марки» (или торговые марки, товарные знаки, знаки

Анализ маркетинговой деятельности фирмы

К примеру, введение продуктового эмбарго в России отрицательно сказалось на деятельности торговых сетей особенно крупных, им пришлось искать новые каналы поставок, новые продукты внутри страны. В то же время для отечественных производителей, это положительный факт, так как они могу продавать свою продукцию в большем объеме, не испытывая конкуренции с иностранными производителями, прежде всего Европейскими. Уровень

Сегментация рынка.

В данном случае, контакты хостела – телефон и адрес – расположены на главной странице сайта, в верхнем углу, крупным шрифтом, что является хорошим способом наполнения сайта и потенциальным клиентам не придется тратить много времени, для того, чтобы связаться с персоналом хостела и найти его по пребыванию в город Екатеринбург. Дизайн сайта довольно примитивный и выполнен

Приемы психологического воздействия в социальной рекламе

Рассмотрим перечень приемов психологического воздействия в социальной рекламе. Психологический прием – это тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики. Психологическое воздействие – это способ оказания влияние на людей, на отдельных индивидов и на группы, осуществляемое с целью изменения идеологических и