Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Чем больше различных элементов включается в фирменный стиль, тем больше его стоимость и риск получить результат, не подходящий по качеству. Как и в иных профессиях, дизайнеры обладают определенными компетенциями. Крайне редки случаи, когда один дизайнер одинаково профессионально создает и логотипы, и рекламную продукцию.
Также и любая студия располагает определенным количеством специалистов с конкретными специализациями. У студий существуют механизмы обхода данного ограничения, однако, исходя из соображений экономии и здравого смысла, заказывать следует только то, что нужно в данный момент времени, а затем уже расширять стиль по мере необходимости.
Фирменный стиль является неотъемлемой частью имиджа предприятия, необходимого для его выделения среди многих других компаний. Это показатель философии предприятия и его корпоративной культуры, так как по фирменному стилю зачастую можно понять, какие люди трудятся на предприятии, насколько оно солидно и даже чего от него следует ожидать.
К ключевым элементам фирменного стиля следует относить: логотип или товарный знак; визитная карточка; выбор фирменных шрифтов, фирменные цвета; фирменный бланк; факсовое сообщения; фирменные конверты; фирменная папка для бумаг.
Кроме того, это отнюдь не исчерпывающий список, сюда также можно отнести следующее:
наружная реклама;
имиджевая и сувенирная продукция;
оформление автотранспорта;
оформление интерьера.
Таким образом, фирменный стиль – это визуальная матрица бизнеса, бренда, которая передает свои сообщения всем коммуникационным носителям бренда. Для грамотной разработки фирменного стиля предприятия недостаточно ресурсов, которыми владеет студия дизайна.
Корпоративный стиль предприятия, в разработке которого не принимают участие бренд-менеджеры и маркетологи зачастую демонстрирует низкую эффективность. В случае, когда для создания фирменного логотипа привлекаются различные аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы, может оказать достойную поддержку дальнейшего успеха в ведении бизнеса.
В связи с этим, процесс разработки логотипа, фирменного стиля должен быть сопоставим с задачами бизнем и маркетинговыми целями. Разработка фирменного стиля – это создание логотипа, товарного знака, корпоративного дизайна, коммуникаций на основе маркетинговой и креативной стратегий, получая стиль компании, узнаваемый на рынке.
Исключительно совместные усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического фирменного оформления, способны гарантировать получение эффективного корпоративного стиля.
Фирменный стиль – это товарный знак бренда, транслирующий по различным каналам позиционирования предприятия.
Итак, применение фирменной атрибутики – это уже самостоятельная и эффективная реклама. Предприятия, не обладающие качественным фирменным стилем обречены на быстрый уход с рынка.
Создание логотипа, корпоративного стиля бренда основывается на маркетинговой стратегии, так как именно на начальных этапах разрабатываются свойства товара, его образ и легенда.
Разработка корпоративного стиля предприятия или бренда берет начало с выбора будущих возможных элементов дизайна стиля. В процессе разработки специалистами учитываются как ценности и концепция бренда, так и эффективность применения разработанных атрибутов в различных областях коммуникационной политики бренда.
Некоторые атрибуты аналогичны функциями прочих констант, другие свойственны исключительно товарному знаку. Далее в таблице 1 рассмотрим наиболее важные из них.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜