Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Коммерческая и некоммерческая реклама

Если же рассматривать конкретно тематику в рамках данных направлений, то к наиболее часто обращаемым проблемам относятся следующие: борьба с курением – 13 %, защита диких животных (имеется ввиду разнообразие проблем: тестирование на животных, исчезающие виды животных и др.) – 7 %, забота и защита домашних животных – 6 %, любовь, семья, дети – 6 %.

Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

Для осуществления выбора страны целевого рынка многонациональным компаниям необходимо, в первую очередь, руководствоваться индивидуальными особенностями. Например, предприятиям малого и среднего бизнеса может быть интересна, например, экспансия на страновые нишевые рынки и сегменты рынков. Таким выбором рынка характеризуются малые и средние предприятия России. Выбирая страновые рынки, кроме имеющихся собственных ресурсов, навыков и компетенции, важное значение имеет

Анализ маркетинговой среды ГБОУ гимназии № 32 ВО СПБ на рынке оказания платных образовательных услуг

Но конкурентным требованиям на сегодняшний день не совсем соответствуют аудитории, в которых проходит предоставление платных образовательных услуг. В аудиториях ГБОУ гимназии № 32 Василеостровского района Санкт-Петербурга создан уют и комфорт при обучении, но отсутствуют компьютерные классы. А, как известно, использование технических средств во время обучения в настоящее время набирает обороты. Оказывает негативное влияние также то,

Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия

Экономическая эффективность рекламы показывает экономический результат от проведения рекламной кампании или использования определенного рекламного инструмента, для расчета которой используются данные об изменении объемов продаж. Эффективность затрат на рекламу можно определить соотношением посчитанного в количественном выражении эффекта от рекламы и затрат на рекламу, которая вызвала этот эффект. Таким образом, по результатам исследования, проведенного в настоящей главе,

SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом.

Первичная информация – это информация об объекте исследования, которую получают прямо от источника в результате проведения полевых исследований для решения конкретных проблем. В маркетинговых исследованиях применяются три основных метода сбора первичной информации: опрос, наблюдение, эксперимент (см. Приложение 1) Вторичная информация – это информация об объекте исследования, которую получают в результате проведения ‘кабинетных’ маркетинговых исследований, и

Анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков

Хотя стоимость продукта может быть связана с потребительскими предпочтениями нельзя утверждать, что эти продукты будут больше потребляться, чем другие. Однако, по итогам последних исследований потребители не всегда выбирают дорогой продукт, если даже ему предоставят условия свободного выбора. Итак, предпочтения определяются свойствами продукта, которые не зависят от его цены. Портфель предлагаемых коньяков, бренди, вин и других

Формирование маркетинговой стратегии на примере ТРАНСПОРТНОГО (ИЛИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО) предприятия

Следующий вид деятельности — адаптация к внешней среде, охватывающая все действия стратегического характера, которые улучшают отношения предприятия с его окружением. Предприятиям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявлять соответствующие варианты и обеспечивать эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такой вид управленческой деятельности, как внутренняя координация, включает в себя координацию стратегической деятельности

Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта

Ассортиментная фальсификация яиц может происходить за счет подмены одного вида яичных товаров другими. Пересортица куриных яиц широко распространена, и чаще всего столовые яйца продают как диетические. Также широко распространена и такая фальсификация, как продажа диетических яиц с просроченным сроком реализации (более 7 суток), которые должны быть реализованы как столовые. После 7 суток диетическое яйцо должно

Разработка комплекса маркетинга

Методика анализа внутренней маркетинговой среды включает изучение и оценку собственных возможностей предприятия с точки зрения их соответствия рыночным условиям хозяйствования и потребностям клиентов. Цель такого анализа – выявление сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ), его преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, определение степени соответствия внутренней среды предприятия внешней. Иными словами, анализ внутренней среды позволяет оценить возможности

Курсовая работа по маркетингу

Организационно-экономические аспекты. Здесь важным фактором является необходимость координации всей бизнес-структуры компании с ее коммуникационными действиями. Если компания призывает потребителя к покупке товара, а его нет в продаже – тогда рекламная кампания является бесполезной. Например, скорость реализации бакалейных товаров не была должным образом оценена во время продажи. Результатом такой оплошности будут являться переполненные склады, просроченный срок