Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Коммерческая и некоммерческая реклама

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Если же рассматривать конкретно тематику в рамках данных направлений, то к наиболее часто обращаемым проблемам относятся следующие: борьба с курением – 13 %, защита диких животных (имеется ввиду разнообразие проблем: тестирование на животных, исчезающие виды животных и др.) – 7 %, забота и защита домашних животных – 6 %, любовь, семья, дети – 6 %. По 5 % представленность следующих социальных проблем: забота о планете, формирование экологического сознания, мусор, его утилизация и наносимый им природе вред, сохранение водных ресурсов, экономия питьевой воды и чистота мирового океана, насилие над детьми (физическое, сексуальное, моральное), насилие в семье, над женщинами.
Текст некоммерческой (социальной) рекламы должен соответствовать ряду стилевых принципов, к которым лингвист Бернадская Ю.С. относит: доходчивость, краткость, убедительность, выразительность, логичность [3, с. 94]. Следование этим принципам способствует повышению эффективности воздействия социальной рекламы.
Мельник О.А. в своем исследовании отмечает, что для правильного моделирования текста социальной информации важно четко определиться с целевой аудиторией. Её основным признаком является выделение отдельных сегментов. Состав каждого обусловлен использованием одним из типов стратегий сегментирования: дифференцирующая стратегия (текст адресован определенному кругу лиц); недифференцирующая стратегия (текст адресован неопределенному кругу лиц) [15, с. 12]. Вслед за ней Душкина М.Р. пишет о социально-психологических исследованиях массовой аудитории, которые показывают, что коммуникативные процессы наиболее успешно налаживаются с малыми группами, то есть с определенным кругом лиц [10, с. 64].
Важным элементом структуры некоммерческой рекламы являются её предмет и объект. Предметом продвижения является идея, обладающая определенной социальной ценностью [18, с. 15].
Истинность идеи социальной рекламы доказывается с помощью системы аргументов. В социальной рекламе используются три группы аргументов [16, с. 115]:
– рациональные аргументы построены на логических доказательствах, статистических данных;
– эмоциональные аргументы основаны на желании человека избавиться от отрицательных эмоций. Социальная реклама обращается, например, к таким эмоциям, как страх («Вдыхая – убиваешь себя, выдыхая – других» (курение), «Похорони алкоголь, или он похоронит тебя» (алкоголизм), «СПИД: Любовь до гроба» (СПИД), «Наркотик причиняет страдания не только тому, кто его употребляет» (наркотики) и т. п.), значимость и самореализация («Твой выбор – твое будущее!», «Занимайся спортом – получай здоровье оптом», «Будь самим собой!») и т. д.;
– ценностно-нравственные аргументы направлены на представления человека об идеальном положении дел в мире и апеллируют к таким качествам, как справедливость (благотворительные фонды: «Милосердие», «Подари жизнь», «Наше будущее», «Линия жизни»; общественные организации: «Город без наркотиков», «Комитет ветеранов войн», «Студенческая община», «Российское гуманистическое общество»), порядочность, честность, доброта, терпимость, патриотизм и национальная гордость («Россия – вперед!», «Кроме тебя у России никого нет!», «Вставай, страна огромная!», «Предстоит великая борьба»), любовь к близким («Позвони родителям», «Мир в семье начинается с тебя!», «Семья бесценна, когда полноценна», «Дети бывшими не бывают», «А вы гладите только вещи?») и т. д. [23]
Коммерческая реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, публикуемые в периодических изданиях. Их можно разделить на две основные группы: реклама и публикации рецензионного и рекламного характера, которые включают различные статьи, отчеты, обзоры, иногда несущие прямую, а иногда косвенную рекламу.
В классической версии рекламы в печатном исполнении объявление начинается с большого рекламного слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя. В конце объявления указывается адрес (при необходимости – телефон, факс или другие данные), по которому потребитель может обратиться [4, с. 107].
Статьи и другие публикации обзора и рекламной формы, как правило, являются редакционным материалом, написанным в виде рецензии предприятия, мероприятия или интервью с его лидерами, деловыми партнерами и потребителями. Очень желательно, чтобы такие материалы были хорошо проиллюстрированы – большая часть текста не очень эффективно воспринимается без иллюстраций.
Чтобы реклама в прессе достигла нужной группы потенциальных покупателей, необходимо выбрать наиболее подходящие издания. Для этого необходимо, прежде всего, составить список газет, журналов и различных приложений к ним, в том числе информацию о тираже. Из всего многообразия печатных публикаций следует выбирать те публикации, которые можно использовать для рекламы предлагаемых товаров (услуг и т.д.). После прочтения некоторых из наиболее важных материалов в последних двух или трех выпусках любой публикации, как правило, можно составить мнение о том, представляют ли они интерес для потенциальных покупателей рекламируемого продукта. Важно изучать читателей печатного издания, особенно когда речь идет о публикациях для торговли, строительства, промышленности и профессиональных кругов.
Существенную роль в выборе издания для рекламы играет его частота. Ежедневно газету выделяют в течение дня. Местная еженедельная газета или еженедельный журнал часто упоминаются несколько раз и хранятся в течение семи дней. Ежемесячные журналы имеют еще более длительный срок службы и могут храниться в виде коллекций в течение многих лет. Некоторые члены семьи реже читают ежедневные газеты, чем еженедельные, хотя вечерние издания часто регулярно запрашивают информацию о телевизионных программах. Еженедельные и ежемесячные журналы иногда после прочтения членов их семей передаются друзьям. С другой стороны, ежедневные газеты дают возможность публиковать рекламу в определенный день и повторять обращения несколько раз в неделю. Кроме того, они могут дать Reklam атмосферу насыщенности событиями и актуальности, а тот факт, что они быстро выбрасываются, побуждает читателей принять незамедлительные меры.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜