Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Исследование особенностей транспортировки и хранения импортных крепких алкогольных напитков

Первый этап- сбраживание сока агавы. Жидкость при сбраживании содержит 5-7% спирта. Второй этап – дистилляция, при которой получается напиток 50-55 градусов. Напиток сначала прозрачный, а после выдержки в бочках от нескольких месяцев до нескольких лет она приобретает характерный цвет (от желтоватого до темно-коричневого). В большинстве случаев текилу выдерживают в бочках из-под бурбона (американского виски) или

«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»

РК был создан для развития отношений между частными и общественными интересами. Для некоммерческих организаций это назначение PR является наиболее важным. Некоммерческие организации решают социальные проблемы, принимая во внимание целую систему факторов, таких как политика, экономика, демография и т. Д. Для решения проблемы необходимо достичь соглашения между этими сторонами. Работая с некоммерческими благотворительными организациями, стоит обратить

Рекламное продвижение и связи с общественностью в сети итернет

Зарубежный опыт формирования связей с общественностью и рекламы является более долгим и обширным, включает наиболее широкое число инструментов связей с общественностью и рекламы, работы с недостатками систем и методик. Тем не менее, российский опыт формирования связей с общественностью и рекламы показывает положительную тенденцию в области связей с общественностью и рекламы в сети интернет, но на

Корпоративная культура предприятия и ее влияние на деятельность торговой организации

Следовательно, одно из наиболее ярких конкурентных преимуществ предприятия – это наличие сильной организационной культуры. Ценность культуры организации заключается в том, что она формирует корпоративный дух коллектива, снижает количество неопределенности и вносит ясность в то, что требуется от сотрудников. Она приводит к сплочению коллектива, вызывает преданность общем делу. Сегодня с феноменом корпоративизма при современном уровне развития

Роль исследований в области связей с общественностью

Анализ расстановки сил в конкретной ситуации места и времени проведения акции по связям с общественностью предполагает выборку и учёт факторов, действующих против организации, клиента или предлагаемой для решения проблемы. В равной степени необходимы подборка и учёт факторов, способствующих конструктивному решению проблемы, т.е. действующих в пользу организации, клиента и решаемой проблемы. В том случае, когда результаты

Маркетинговые стратегии на этапах международного жизненного цикла товаров

Кроме того, некоторые компании применяют так называемый опережающий тип построения жизненного цикла товара. В данном случае новый товар внедряется, прежде всего, за границей, а затем уже на отечественном рынке. Подобный подход в предельной степени специфичен для внешнеэкономической деятельности российских экспортеров. Четвертая стадия возникает, когда на внешнем рынке местные предприятия, изучив технологию создания нового товара, начинают

Учет неопределенности и риска в стратегическом планировании

Объективны, наиболее   точны. Базируются на наиболее глубоко проработанном  научно-практическом   инструментарии. Используются как самостоятельно, так и в сочетании с   методами других групп Для применения необходима обширная база достоверных данных, возможность определенной стандартизации хозяйственных ситуаций. Экспертные методы предполагают сбор, изучение, согласование и обобщение оценок риска, вынесенных высококвалифицированными специалистами в данной предметной области в процессе индивидуальной или коллективной работы. Таблица

Мобильный приложения как носители рекламы

Можно заключить, что у каждого формата есть свои преимущества и недостатки. Выбор формата зависит от многих факторов, но больше всего от рекламного бюджета. К примеру, нативную рекламу из-за ее высокой стоимости могут позволить себе только крупные бренды. Сейчас на рынке рекламы самым распространенным и недорогим форматом мобильной рекламы были и остаются объявления 300х50 или 320х50

Диверсификация продуктового портфеля с целью повышения устойчивости предприятия

Разработка стратегии выхода на рынок в настоящее время выступает одним из главных факторов, которые характеризуют качество деятельности и динамику развития хозяйствующего субъекта. Правильное решение этого вопроса должно увеличить эффективность стратегического и производственного менеджмента предприятия на всех уровнях управления. Известно множество немало методик анализа продуктового портфеля компаний, многие из которых активно применяются на практике. Самые популярные

Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде

В наше время значимость PR в деятельности компании невозможно переоценить. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной и муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включаюшей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т. д.). [13] Для того, чтобы занять большую нишу на рынке и повысить конкурентоспособность предприятия,