Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

РК был создан для развития отношений между частными и общественными интересами. Для некоммерческих организаций это назначение PR является наиболее важным. Некоммерческие организации решают социальные проблемы, принимая во внимание целую систему факторов, таких как политика, экономика, демография и т. Д. Для решения проблемы необходимо достичь соглашения между этими сторонами.
Работая с некоммерческими благотворительными организациями, стоит обратить особое внимание или, возможно, посвятить большую часть работы точному определению круга целевой аудитории. Не сосредотачивайтесь на всем населении и не стремитесь привлечь всех. Сегментация аудитории является необходимой частью работы специалистов по связям с общественностью. Чем уже аудитория, тем легче выяснить ее потребности и повлиять на мнение «полезного» для общественной организации /
«В социальной сфере легче добиться противоположного эффекта от недостаточно продуманных PR-программ. В этой области существует высокий риск «несоответствия» ключевого послания настроениям и ценностным ориентациям общества. Социальная сфера требует более тонкого подхода, чем бизнес »[5]. Еще одной особенностью является сложность, обусловленная низкой привлекательностью.
Целевые группы благотворительных и коммерческих организаций отличаются своим составом. Целевая группа благотворительных организаций включает в себя:
1. Меценаты – лица, которые делают меценатские пожертвования в форме: незаинтересованного, безвозмездной передачи имущества, денежных средств и интеллектуальной собственности в собственность учреждения культуры, науки, образования и образования; бескорыстное, безвозмездное наделение правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности [2].
2. Добровольцы – лица, занимающиеся благотворительностью в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (волонтерская деятельность) [1].
В отличие от бизнеса, являющегося элементом целевой аудитории, соответственно, основным субъектом общения является не потребитель, а человек. Представитель каждой группы может перейти в другую группу или даже совмещать роли.
Следующей особенностью является специфика отношений с конкурентами. Конкурирующая организация может служить полезным источником идей относительно некоммерческого продукта, ценообразования, местоположения продукта, коммуникаций, организации мероприятий по сбору средств и т. д.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜