«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании» - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему «Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»

РК был создан для развития отношений между частными и общественными интересами. Для некоммерческих организаций это назначение PR является наиболее важным. Некоммерческие организации решают социальные проблемы, принимая во внимание целую систему факторов, таких как политика, экономика, демография и т. Д. Для решения проблемы необходимо достичь соглашения между этими сторонами.
Работая с некоммерческими благотворительными организациями, стоит обратить особое внимание или, возможно, посвятить большую часть работы точному определению круга целевой аудитории. Не сосредотачивайтесь на всем населении и не стремитесь привлечь всех. Сегментация аудитории является необходимой частью работы специалистов по связям с общественностью. Чем уже аудитория, тем легче выяснить ее потребности и повлиять на мнение «полезного» для общественной организации /
«В социальной сфере легче добиться противоположного эффекта от недостаточно продуманных PR-программ. В этой области существует высокий риск «несоответствия» ключевого послания настроениям и ценностным ориентациям общества. Социальная сфера требует более тонкого подхода, чем бизнес »[5]. Еще одной особенностью является сложность, обусловленная низкой привлекательностью.
Целевые группы благотворительных и коммерческих организаций отличаются своим составом. Целевая группа благотворительных организаций включает в себя:
1. Меценаты – лица, которые делают меценатские пожертвования в форме: незаинтересованного, безвозмездной передачи имущества, денежных средств и интеллектуальной собственности в собственность учреждения культуры, науки, образования и образования; бескорыстное, безвозмездное наделение правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности [2].
2. Добровольцы – лица, занимающиеся благотворительностью в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (волонтерская деятельность) [1].
В отличие от бизнеса, являющегося элементом целевой аудитории, соответственно, основным субъектом общения является не потребитель, а человек. Представитель каждой группы может перейти в другую группу или даже совмещать роли.
Следующей особенностью является специфика отношений с конкурентами. Конкурирующая организация может служить полезным источником идей относительно некоммерческого продукта, ценообразования, местоположения продукта, коммуникаций, организации мероприятий по сбору средств и т. д.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи