Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В наше время значимость PR в деятельности компании невозможно переоценить. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной и муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включаюшей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т. д.). [13]
Для того, чтобы занять большую нишу на рынке и повысить конкурентоспособность предприятия, необходимо улучшать репутацию бренда в глазах потребителей. Рост количества и качества контента, направленного на продвижение того или иного товара и услуг, привел к изменению отношения аудитории к привычным нам методам маркетинга.
Поэтому специалисты все чаще в своей деятельности обращаются к такому инструменту как сторителлинг. Сторителлинг — это средство донесения информации до аудитории через рассказывание историй. Большим количеством исследователей было доказано, что факты и цифры запоминаются хуже, чем интересные истории из жизни.
Человек на подсознательном уровне начинает воспринимать информацию, если ассоциировать себя с героем рассказа. Именно благодаря этой особенности психологии человека в течение последнего десятилетия сторителлинг зарекомендовал себя как очень эффективное средство для создания прочных взаимосвязей компании как во внутренней среде, так и непосредственно с целевой аудиторией. [13]
В качестве инструмента PR сторителлинг дает возможность бренда наладить эмоциональную связь с потребителями, продемонстрировать систему ценностей компании, придать ей образности и улучшить имидж. Сторителлинг отвечает потребностям времени, поскольку может совмещать много разных форматов подачи информации, таких как: текст, инфографика, видео. При этом они могут работать как в совокупности, так и самостоятельно.
Для связи с внешними общественными группами сторителлинг должен выполнять две основные задачи: обратить внимание потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих. При создании истории профессионалы учитывают основные принципы, которые позволят сделать ее более эффективной.
Прежде всего, создается герой, который будет олицетворять представителей целевой аудитории. Потребители должны понять чувства и мотивы главного героя, сочувствовать ему. Во-вторых, история складывается таким образом, чтобы не перегружать зрителя рекламными слоганами и сухими фактами. Она ставит целью установить контакт с человеком, коммерческая часть отходит на второй план.
В-третьих, в истории необходимо четко обозначать проблему, которая волнует целевую аудиторию, и обязательно показать ее решение с помощью услуг или товара компании. Кроме этого, истории компании могут быть объединены общей концепцией для еще большего закрепления определенного образа с предприятием.
Среди основных ошибок при использовании сторителлинга выделяют неумение компаний сохранить баланс в сюжете истории между реальной основой и вымышленными событиями. Считается, что оптимальным является соотношение 50/50, когда за основу берут реальную историю и частично видоизменяют ее, корректируя для достижения определенных целей PR компании. [14]
Итак, можем сделать вывод, что сторителлинг является перспективным инструментом, который используется в PR деятельности компаний. Он помогает создать положительный имидж предприятия, укрепить его связь с потребителями и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜