Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Стратегическое планирование коммерческой деятельности

Стратегии диверсифицированного роста Применяются в том случае, если фирма не может дальше развиваться на данном рынке, с данным продуктом, в рамках данной отрасли. Диверсификация – процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. Стратегии концентрированного роста — связаны с изменением

Отраслевое использование BigData

Цель внедрения Big Data на крупных промышленных предприятиях: минимизация расходов материалов при производстве насосов и других видов продукции. Например, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. В конце июня 2016 года в опытно промышленную эксплуатацию был успешно внедрен сервис от Yandex Data Factory – «Снайпер».

PR-коммуникации и корпоративная социальная отвественность: роль в формировании положительной

В Италии социальное движение возникло в 1991 году, когда в силу вступил закон о регулировании отношений общественных организаций с добровольцами. Также в государстве функционирует Постоянный Комитет председателей волонтерских организаций и фондов, который защищает и продвигает интересы итальянских добровольцев перед органами власти и институтами общества. На территории Германии осуществляет деятельность более 70 тысяч некоммерческих волонтерских организаций.

«Исследования в СО на примере …»

Интервью Опрос участников рынка и экспертов Письменное, устное, телефонное, свободное, стандартизированное Сбор данных о привычках потребителей исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации Исследование не воспринимаемых обстоятельств (мотивы, например) Надежность интервью, влияние интервьюера, проблемы репрезентативности выборки Панель Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени Торговая, потребительская, специальная Постоянное отслеживание торговых запасов в

История рекламной обложки на примере журнала Vogue

Отдельно стоит выделить большие по объему материалы, посвященные рекламируемым товарам и услугам. Это авторские журналистские материалы, содержащие интересен читателям сюжет и написаны так, чтобы как можно меньше походить на рекламу. Подобные материалы перегружены, как для журналистской статьи, вниманием к определенным компаний и брендов. Довольно часто авторы подобных материалов используют жанр путевого очерка, который может быть

Составление рекламных текстов. Копирайтинг.

Прилагательные составляют основу рекламных текстов, они должны употребляться в информативном характере. При этом, сегодня и в среде прилагательных появились свои штампы – «лучший», «особенный», «уникальный». Отметим, что копирайтеры не рекомендуют использовать в текстах рекламных объявлений и превосходную степень прилагательных, которая может вызвать ощущение навязчивости у потребителя. В практической литературе можно найти массу примеров рекламных текстов,

Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы

Так свобода часто упоминается в роликах, представляющих косметическую продукцию – человек, знающий о своей неотразимости, становится свободным от предрассудков, зажатости и комплексов. Человек, употребляющий лекарственные средства становится свободен от нервных стрессов («Новопассит»), от боли («Нурофен»), от тяжести в ногах («Лиотон») и тяжести в желудке («Мезим»), свободен от перхоти («Низорал», шампуни разного рода, например, «Хеден Шолдерс»),

Товароведная характеристика и экспертиза качества сливочного масла

Методы производства сливочного масла различаются главным образом условиями выделения жировой фазы. При производстве масла методом сбивания, жировую фазу выделяют из сливок жирностью 28-55 %, при температуре 12-14 °С. Жировая фаза при этом выделяется в виде скоплений жировых комочков различной величины – масляного зерна в качестве промежуточного продукта, который затем отделяют от плазмы сливок (пахты), спрессовывают

Процесса товародвижения в России

Важная характеристика исследуемого канала — это его уровень, под которым понимают любого посредника, помогающего довести товар от товаропроизводителя к конечным потребителям. Протяженность канала товародвижения зависит от количества подобных посредников между ними, то есть количества промежуточных уровней. Примеры каналов распределения различных уровней приведены на Рисунке 2. Рис. 2. Уровни каналов товародвижения [13, с.141] Каналы товародвижения нулевого

Персональный имидж как репрезинтация корпоративной коммуникации

Создавая имидж, очень важно использовать достоверную информацию о человеке и его реальные качества, потому как обман быстро будет вскрыт, и человек может испортить свою репутацию. Имидж, далекий от реальной личности человека, будет сложно транслировать окружающим. Каждый человек обладает индивидуальностью, которая присуща только ему одному. Она складывается из набора определенных психологических качеств, характера и темперамента человека,