Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так свобода часто упоминается в роликах, представляющих косметическую продукцию – человек, знающий о своей неотразимости, становится свободным от предрассудков, зажатости и комплексов. Человек, употребляющий лекарственные средства становится свободен от нервных стрессов («Новопассит»), от боли («Нурофен»), от тяжести в ногах («Лиотон») и тяжести в желудке («Мезим»), свободен от перхоти («Низорал», шампуни разного рода, например, «Хеден Шолдерс»), даже от покраснений глаз («Визин») и т.д.
Также, в разрезе свободы, часто делается акцент на свободе выбора потребителя, который, несомненно, отталкиваясь от собственного мироощущения и понимания жизни, выберет продукцию, максимально ему подходящую, т.е. ту, которую рекламируют. Эта своеобразная свобода, где человеку внушают, что он независим в своем выборе, одновременно с этим навязывая выбор, встречается в большинстве случаев рекламного маркетинга [22, с. 324].
В контексте нашего исследования, где в полной мере представлена визуальная картинка, следует отдельной строкой отметить внешний вид персонажей, их количество и манеры поведения.
Внешний вид персонажей несет в себе огромный смысл, часто совершенно определенный. Так в рекламах всевозможных косметических средств, декоративной косметики, средств по уходу за волосами и телом, а также модной одежды и аксессуаров мы видим очень красивых людей обеих полов, что, несомненно, действует на потребителя как стул стать похожим на этих персонажей. Поведение данных персонажей зачастую манящее, сексуальное, уверенное в себе и своей неотразимости, что также дополнительно стимулирует аудиторию. Чаще всего персонажей в подобных роликах не более одного-двух, так как акцентировать внимание на одном, самом красивом, персонаже легче, чем на целой толпе.
Мотивация толпы чаще всего применяется в рекламе лекарственных средств, как бы показывая заинтересованность многих в данном средстве, помощь этого средства, оказанная многим, а также желание узнать об этом средстве побольше у многочисленного населения. Внешний вид в данных роликах часто переходит от негативно-болезненного, в счастливо-здоровый, после применения лекарства. Поведение также соответствует заявленному сценарию – сначала человеку плохо, а после применения средства – жизнь прекрасна. Избавления от многих проблем – начиная от плохого дыхания, болей различного рода, перхоти и прочих проблем нашего организма приводит к уверенности, счастью и радости жизни.
Отдельно хотелось бы остановиться на роликах, в которых присутствуют семейные ценности – представлена семья, либо отдельные ее представители. Здесь, как мы уже упоминали, часто представлена полная семья, с двумя детьми. Их поведение показывает взаимную любовь и уважение, внешний вид практически всегда опрятен, можно даже сказать идеален. Именно внедрением подобных идеальных, во всех смыслах, картинок часто «грешат» рекламные компании продуктов питания или средств для уборки. Мама, быстро справляющаяся с обедом, подающая на стол вкусные блюда, которым радуется вся семья, папа, помогающий по дому, послушные и красивые дети, до белизны выстиранная одежда, приятно пахнущее постельное белье, до блеска вычищенная квартира и т.д., все это создает у потребителя ощущение, что такое поведение станет непременным атрибутом его жизни, после приобретения им рекламируемой продукции.
Конечно, представление подобных ценностей, является важной составляющей как рекламной продукции в целом, так желаемого направления в нашей жизни. Стремление к идеалу, вкусной и здоровой пище, полной семье, здоровью своего и своих близких, радости от ощущения полноты жизни и свободы, удовольствие от достижений, важности своих решений, престижности своих поступков и приобретений – все это составляет нашу жизнь, в большей или меньшей степени и именно эти ценности всесторонне внушаются нам с экранов наших телевизоров.
Итак, в ходе анализа было выявлено, что в рекламные ролики заложены мотивы экономичности, «духовной выгоды», престижности, возможности общения, полноты, высокого качества, сексуальности, красоты, здоровья и новизны, которые являются важными мотивирующими аргументами для аудитории.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜