Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Основные и оборотные средства торговых организаций и эффективность их использования

Зная норму запаса в днях к обороту (норматив) по отдельным товарам и магазинам несложно рассчитать необходимую сумму товарных запасов на запланированный объем оборота. С помощью установления оптимальной величины запасов обеспечивается бесперебойное производство и торговля (в пределах установленного ассортиментного перечня для отдельных типов магазинов) при наименьших затратах на создание, хранения и управления ими на предприятии [9,

47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.

Необходимо отметить, что в 2018 году себестоимость значительно превосходила объем продаж, что связано с ростом затрат деятельности организации, поэтому наблюдается получение убытка от хозяйственно-финансовой деятельности и нерентабельная работа организации. В остальные года деятельность предприятия была прибыльна. В 2019 году наблюдается увеличение оборотного капитала, прирост которого составил 34,6% при меньшем росте выручки от продаж. Данная тенденция

Разработка стратегического плана маркетинга для компании Лео Бернетт

Таким образом, барьеры входа в сферу креативной рекламы сожно считать достаточно высокими (3,0). Наиболее деструктивным барьером эксперты считают начальные капиталовложения, однако величина этого фактора оценена как немного выше среднего (18,75%). В итоге средний балл оценки факторов идентифицирован как выше среднего — 3,0. Высокие и средние барьеры входа обусловлены ограниченным числом конкурирующих агентств на рекламном рынке,

Маркетинг (любая тема на примере организации)

Мебель – предмет долговременного пользования, и это можно подтвердить данными о ее покупке: значительная часть мебели (как отдельных предметов, так и гарнитуров) была куплена более 5-10 лет назад. При этом можно выделить наиболее «обновляемую» мебель – диван (куплен за последние 2 года в 13 % российских семей); одним из самых «старых» предметов мебели можно назвать

Состояние и перспективы развития розничной торговли России

По итогам 2018 года физический оборот розничной торговли вырос на 2,8% по сравнению с прошлым годом (без учета внесенных уточнений – 2,6%). Позитивная динамика в потреблении розничных товаров наблюдалась несмотря на то, что динамика реальных располагаемых доходов населения находилась в районе нулевых значений (+0,1% по новой методологии ФСГС, -0,1% по старой методологии ФСГС). Вероятнее всего

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Актуальность темы заключается в том, что таких критериев, как цена и качество товаров, не достаточно для завоевания весомого положения на рынке сбыта. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают те компании, которые обеспечивают соответствующий комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющий сокращать издержки за счет эффективной разработки политики продвижения. Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации разработки стратегии продвижения. Разработка

Анализ и оценка эффективности деятельности организации оптовой торговли

Доходы и расходы — экономические категории, уровень которых определяет величину прибыли и рентабельности предприятия. Прибыль (убыток) — это условный расчетный показатель, а не реальные денежные средства, которые можно использовать в операциях купли-продажи. Прибыль может отличаться от реальной величины денежных средств на величину неуплаченной дебиторской задолженности, кредитов, амортизационных начислений и т. др. В связи с этим

Стратегический маркетинговый контроль

Так или иначе, информация, используемая в система маркетингового контроля должна быть точной и достаточной, отражая реальное состояние дел. Нехватка информации, ее низкое качество и неправильность обработки способны привести к ошибкам в принятии управленческих решений. В то же время излишки маркетинговой информации усложняют процессы выработки решений, делая их более дорогостоящими. В процессе маркетингового контроля важно установить,

Оценка хозяйственных рисков в деятельности торговой организации

Прежде всего, необходимо выполнить информационно-аналитический этап, который предусматривает постоянный мониторинг факторов внешней среды и условий реализации проекта. На данном этапе осуществляется сбор, обработка, передача и анализ различного рода информации, дает возможность оценить возникновения максимально широкого круга рисков проекта. На дальнейшем этапе целесообразно провести определение контекста риска, то есть надо определить стратегические и тактические цели проектно

Публичное выступление государственного деятеля как фактор формирования его имиджа

Для эффективной реализации политико-маркетинговой стратегии необходимо создать комплекс политико-маркетинговых коммуникаций, который должен объединить в себе формы и средства передачи информационных сообщений целевым группам, которые взаимосвязаны (средства передачи информационных сообщений — от форм передачи информационных сообщений, и наоборот). В общем, в политическом маркетинге выделяют следующие формы политической коммуникации: политическая реклама / PR; личные встречи политика с