Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стратегический маркетинговый контроль

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так или иначе, информация, используемая в система маркетингового контроля должна быть точной и достаточной, отражая реальное состояние дел. Нехватка информации, ее низкое качество и неправильность обработки способны привести к ошибкам в принятии управленческих решений. В то же время излишки маркетинговой информации усложняют процессы выработки решений, делая их более дорогостоящими.
В процессе маркетингового контроля важно установить, кто именного, какую и когда информацию должен получать, обрабатывать и передавать. Особую роль при этом играет наглядность информации и ее своевременно поступление. Нередко в целях информационного обеспечения управленческих процессов в маркетинге компании прибегают к использованию специализированных маркетинговых информационных систем, что, в свою очередь, позволяет повышать качество и скорость маркетингового контроля.
Ежегодный плановый маркетинговый контроль – это одна из разновидностей контроля маркетинговой деятельности предприятия, осуществляемая ежегодно и направленная на проверку достижения поставленных перед ним целей. Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга.
Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков. Ответственность за проведение ежегодного планового маркетингового контроля, как правило, несет высшее руководство и руководители среднего звена (маркетинговых служб).
Основной целью его проведения выступает попытка убедить к достижении фирмой намеченных ранее результатов. В том случае, если обнаруживается наличие серьезных отклонение от плана, специалисты службы маркетинга проводят анализ этих отклонений, определяют причины из возникновения и разрабатывают перечень мероприятий по обеспечению достижимости плановых показателей.
Виды ежегодного планового маркетингового контроля определяются перечнем приемов и методов, при помощи которых он реализуется. Основные из них представлены на рисунке 5. Рассмотрим их более подробно.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜