Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа

Термин «реклама» образован от латинского слова «reklamare» – извещать, громко рассказывать. Зарождение рекламы произошло еще в античные времена. Современное определение рекламы звучит так – это информация, адресованная широкой общественности с целью привлечения внимания, напоминания об определенном товаре или организации, а также продвижения его на рынке. Реклама включает в себя следующие структурные составляющие: рекламное сообщение –

PR в 20 веке.

В 1989 году создаются отечественные агентства «Николо М», «Миссия Л», «Имидж-Контакт», Международный пресс-клуб, в 1990 «Имиджленд паблик рилейшнз», которые оказывают PR-услуги. Появляются десятки отечественных PR-фирм (правда, пока только в столицах – регионы значительно медленнее осваивают новую сферу). Кроме того, закладываются основы системы PR -образования, государственного и частного. Рекламные агенства ориентируются на профессиональное PR -поле, именно

Бренд — концепция построения, позиционирование

Следующим важным этапом формирования стратегии позиционирования бренда можно считать и создание портрета целевой аудитории продукции, в том числе речь идёт и о целевых группах и подгруппах. На данном этапе важно найти ответы на такие вопросы как: «Кто является целевой аудиторией бренда?», «Важны ли гендерные, возрастные характеристики целевой аудитории, а также география проживания?», «Место работы, круг

Реализация в практики РиСО теории социального действия М.Вебера

Говоря о роли М. Вебера в формировании теории PR, чаще всего упоминают его теорию организации и лидерства. Особенное воздействие на формирование PR-технологий оказала классификация социальных действий, осмысленных в качестве «каналов влияния» на поведение групп общественности. К ним относятся «целерациональные» и «ценностно-рациональные», «аффективные» и «традиционные» каналы. В понимании М. Вебера особая роль социального действия обусловлена «заданностью» идеалов

Методика проведения и маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Екатеринбурга

Вы также можете различать кабинетные и полевые виды маркетинговых исследований. В первом случае анализируется информация, полученная из документации предприятия, СМИ, Госкомстата и др. Полевые исследования проводятся в торговых точках, торговых центрах и т.д. Они позволяют оценить количество очередей, уровень удовлетворенности клиентов, удобство расположения и т.д. Помимо основных категорий маркетинговых исследований, существуют также более мелкие подвиды,

Совершенствование маркетинговых коммуникаций в пищевом производстве

Интернет-реклама — очень бурно развивающийся вид рекламы. По оценкам специалистов, реклама в Интернете в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Ее достоинствами являются достаточно широкий охват аудитории в сочетании с возможностью дифференцированного воздействия на отдельные сегменты рынка, многообразие сформированных средств, увеличивающих силу воздействия, возможность использования неограниченного объема информации, относительная дешевизна, отсутствие временных

Североамериканская реклама XIX веке — н. XXв , Особенности рекламного процесса

На практике экспансия рекламы в стране выглядела следующим образом. Немецкий журналист произвел протосоциологический эксперимент: он решил замерить количественный аспект рекламной экспансии в течение нескольких световых дней, проведя с этой целью на улицах Нью-Йорка тридцать часов. За данный период ему вручили «из рук в руки» около 400 рекламных произведений. Среди них насчитывалось: 256 — летучих листков;

Анализ тороговой деятельности ООО «Центр Автосервис»

Согласно проведенным анализам, можно выделить основные приемущества конкурентов. «Автотехлаб» и «Центр Автомобильной Торговли» выигрывают за счет высокого ассортимента предоставляемых товаров и услуг и их комплексности, также у них высоко развита культура обслуживания клиентов, хорошо налажена сбытовая сеть товаров и выгодное финансовое положение. У автосервиса «Оптима-Плюс» самые доступные цены на услуги, хотя это может означать, что

Знак, символ и миф в рекламе

Т. Духонина предлагает следующую трактовку: «Миф – это семиологическая и коммуникативная система, часть коллективного бессознательного». Н. Шестов характеризует миф как текст, хранящий определенную социально значимую информацию, специфически ее излагающий, придающий ей особый статус и семантический оттенок .3 Перечислим основные символы, прообразы и мифологемы, которые могут стать основой мифотворчества в рекламе, при этом, воссоздавая и восстанавливая

Интернет в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, проблемы

Тем не менее можно утверждать, что Интернет является наиболее перспективной из нынешних информационных сред. Интернет был инструментом, который при правильном использовании позволял решать проблемы связи практически в любой сфере эффективным и относительно недорогим способом. Правильное использование аналогично интегрированному использованию, сочетающему информационные возможности Интернета, традиционных медиа и широкого спектра разнообразных PR-событий. Целевые аудитории, ориентированные на потребление