Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Бренд – концепция построения, позиционирование

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Следующим важным этапом формирования стратегии позиционирования бренда можно считать и создание портрета целевой аудитории продукции, в том числе речь идёт и о целевых группах и подгруппах. На данном этапе важно найти ответы на такие вопросы как: «Кто является целевой аудиторией бренда?», «Важны ли гендерные, возрастные характеристики целевой аудитории, а также география проживания?», «Место работы, круг интересов, увлечения целевой аудитории?». Наличие полных и достоверных ответов на перечисленные вопросы позволяет понять, какие инструменты требуется использовать для результативного построения коммуникации с целевой аудиторией [3, c. 249]. Специалисты по позиционированию бренда должны понять и сформировать в своём сознании, как выстроить коммуникационный посыл, чтобы он был прост для понимания и полезен для целевой аудитории.
Бренд – это система атрибутов и признаков, которые определяют устойчивый выбор товара или услуги потребителем по сравнению с конкурентными услугами и товарами.
Ключевой функцией бренда является обеспечение ценностного предложения и доверия потребителя к марочной продукции фирмы. Сущность бренда – это центральная идея бренда, предлагаемая потребителю. Она отражает наиболее важные содержательные признаки бренда.
Позиционирование бренда на потребительском рынке – определенный набор имиджевых элементов, из которого складывается мнение покупателя о компании, определяющий позицию бренда / компании относительно конкурентных брендов / компаний на рынке.
Необходимо понимать и выполнять этапы создания стратегии построения и позиционирования бренда, которые в свою очередь основаны на основных формах и методах продвижения бренда: исследование рынка, определение потенциальной целевой аудитории; разработка концепции позиционирования бренда, выбор необходимых инструментов маркетинга, которые будут использованы; формирование бюджета; анализ степени эффективности всех шагов; контроль.
После того, как было проведено позиционирование и определена позиция марки, приступают к разработке идентичности или сущности бренда.
Идентичность бренда представляет собой то идеальное содержание, каким, с точки зрения производителей, должно восприниматься содержание бренда потребителями. Поэтому все участники брендинга получают задание, связанное с воплощением в форме идеального содержания, которое будет передано потенциальным потребителям и принято ими с минимальными искажениями. Однако восприятие бренда потребителями (brand image) всегда отличается от разработанного представления. Поэтому задача брендинга заключается в том, чтобы, грамотно измеряя потребительское восприятие марки и умело управляя маркетинговыми коммуникациями, добиваться максимального совпадения запланированного и воспринимаемого образов бренда.
Существует множество разных методов и рекомендаций по разработке идентичности бренда. Одной из самых популярных моделей построения бренда является так называемое «Колесо бренда» (Brand-wheel), разработанное британской компанией Bates Worldwide. Модель успешно используется в практике ведущих компаний мира – 3M, Whiskey, Kit-e-Kat, Smirnoff, Zanussi, IBM и др.
В соответствии с данной моделью бренд можно представить в виде набора окружностей, каждая из которых представляет отдельный элемент бренда (рис. 1).

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜