Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции

На сегодняшний день «Роста» имеет 28 филиалов и 14 представительств в семи округах Росси; 94120 м2 складских площадей, которые оборудованы с использованием новых технологий; свыше 400 поставщиков фармпродукции из 44 стран мира; свыше 30 тыс. клиентов среди аптечных предприятий и лечебно-профилактических учреждений от Калининграда до Камчатки. ООО «Роста» — дистрибьютор лекарственных препаратов, вакцин, изделий медицинского назначения. Компания является импортёром продукции ряда

Инновационный маркетинг

Интеллектуальный продукт подвержен более быстрому моральному старению, чем материальный продукт. Он имеет коммерческую ценность до тех пор, пока разработчик может обеспечить себе монопольные права на продукт как на объект хозяйствования. Этот момент определяет необходимость приложения усилий по защите и сохранению прав интеллектуальной собственности, а также по обеспечению его патентной чистоты. Эти усилия предпринимаются в процессе

Курсовая. переделать оригинальность

Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Цель данного исследования состоит в том, чтобы оценить деятельность компании и подстроить ее деятельность к требованиям рынка и потребителя. Сбор вторичных данных служит отправной точкой исследования. Они выгодны тем, что обходятся дешевле и являются более доступными. Однако у них есть свои минусы. Они могут

Маркетинговое исследование рынка (на примере конкретного рынка)

По данным Роспотребнадзора, за последние 20 лет число курильщиков в стране увеличилось на 440 тыс. человек. В настоящее время курят 65% мужчин и до 30% женщин. Среди 15–19-летних курят 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 сигарет и 7 сигарет соответственно. Если представить эти данные в абсолютных числах,

Этика и межличностное общение

Чтобы общение было эффективным необходимо помнить о том, что внешний вид участников общения играет огромную роль и служит фундаментом для делового общения. Открытость в общении придаёт общению интимный характер, а элементы и интересные случаи своей жизни, которые будут озвучены в подходящие моменты общения, окажутся необходимым подспорьем в межличностном взаимодействии. Осуществляя общение в движении необходимо задействовать

Маркетинговые исследования.Конъюктурный анализ рынка.Применяемые методы.

Продуктовая политика (product policy) — это особый раздел маркетинговой программы, один из компонентов комплекса маркетинга (маркетингового набора) воздействия на рынок, направленный на улучшение конкурентной позиции компании. В этом случае эта политика касается потребительских свойств продуктов, разработки новых типов продуктов и повышения конкурентоспособности, продления жизненного цикла продукта и оптимизации ассортимента продукции. [2 – c. 23] Ценовая

Проблемы организации выставок

В настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели такое близкое семантическое значение, что их часто используют в качестве синонимичных слов, но, несмотря на такие сходства, как: обращение к организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое удержание в определенных местах, эти понятия должны отличаться В процесс формирования ярмарок входят следующие основные этапы. Сначала это был спонтанный праздник. Впоследствии

Оценка и выбор маркетингового посредника

Группа С – стройматериалы, посуда, хозяйственные товары, инструмент и электроника – занимают 50% от всего товарного ассортимента и около 6% реализации. Продукция, попавшая в группу С, является проблемной для ООО «Русь», следует принять решение об исключении их из товарного ассортимента. Но, в первую очередь, необходимо определить причину их незначительного вклада в итог деятельности компании. Хозяйственные

Методологические аспекты оценки влияния корпоративных ценностей на развитие компании.

Одним из основных средств просвещения в современных компаниях являются корпоративные СМИ. К ним относятся корпоративные печатные издания (газеты и журналы), корпоративное радио, корпоративное телевидение, корпоративные сайты, Интранет. Несмотря на разнообразие задач, решаемых разными средствами корпоративного просвещения, вся предлагаемая в периодическом издании информация, как правило, транслирует основные идеи и ценности организационной культуры. Роль просвещения в жизнедеятельности

Маркетинговые инструменты удержания клиентов

Создание базы существующих и потенциальных клиентов предусматривает систематический сбор клиентской информации из всех возможных источников и развитие базы данных клиентов с использованием инструментов получения знаний. Чтобы быть действительно полезными, такая информация и инструменты ее получения должны быть доступными для обычных пользователей, понятными и полезными для руководства,а не только для специалистов по статистике или менеджеров информационных