Методологические аспекты оценки влияния корпоративных ценностей на развитие компании. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методологические аспекты оценки влияния корпоративных ценностей на развитие компании.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Одним из основных средств просвещения в современных компаниях являются корпоративные СМИ. К ним относятся корпоративные печатные издания (газеты и журналы), корпоративное радио, корпоративное телевидение, корпоративные сайты, Интранет. Несмотря на разнообразие задач, решаемых разными средствами корпоративного просвещения, вся предлагаемая в периодическом издании информация, как правило, транслирует основные идеи и ценности организационной культуры.
Роль просвещения в жизнедеятельности корпорации, его содержание и организация отражают ценности, лежащие в основе организационной культуры. Этот процесс является важным фактором развития и корпоративной адаптации сотрудников.
Формирование корпоративных ценностей организации осуществляется в процессе реализации принципов:
1) двойственность – корпоративная культура не только объект проектирования, но и основа для построения образовательного пространства;
2) «от внешнего к внутреннему» – взаимосвязь между внешним и внутренним окружением организации;
3) опережающие действия – предупреждение нежелательных ситуаций, отклонений в поведении;
4) «естественное созревание» – проектирование ценностей на основе уже имеющихся и принцип баланса – соблюдение соотношений субкультур.
Практика доказывает, что только совокупность принципов может обеспечить разработку, признания и воспроизведения ценностных позиций организации .
Формирование корпоративных ценностей организации осуществляется в обозначении и проработке следующих этапов:
1) исследование существующих корпоративных ценностей;
2) анализ основной миссии и стратегического образа, изучение стратегических целей;
3) исследование и оценка основных направлений деятельности компании;
4) на основании миссии, стратегического видения, компетенции и целей, создание перечня предполагаемых корпоративных ценностей;
5) вовлечение сотрудников для работы с перечнем возможных ценностей, проведение стратегического совещания, на котором обсуждается видение системы ценностей;
6) воплощение корпоративной ценности в жизнь (например, что нужно делать, чтобы ориентироваться в работе с клиентом?);
7) утверждение окончательного перечня ценностей, которые переведены на уровень поведения;
8) вовлечение интереса сотрудника в осознание, принятие и соблюдение ценностей компании .
При формировании корпоративных ценностей организации, которая характеризуется высокой лояльностью работников по отношению к предприятию, открытостью новым идеям, высокой адаптивностью, стремлением работников к совершенствованию профессионального уровня, горизонтальной системой управления и эффективной коммуникацией нужно руководствоваться определенными действиями.
Собственники и топ-менеджеры играют ведущую роль в процессе формирования и распространения ценностей. М. Шварцем были выделены три механизма, помогающие распространить глубинные корпоративные ценности: политики, процессы и практики. Корпоративные политики могут быть представлены при помощи различных документов, таких как свод этических правил, годовые отчеты, отчеты об устойчивом социальном развитии, информация на сайте организации. Свод этических правил компании – этический кодекс, кодекс корпоративной этики – характеризует ее обязанности, принципы, ценности и нормы .
Как отмечает М.А. Ревина , еще одним способом формирования корпоративных ценностей выступает взаимодействие, организуемое в разных сферах жизнедеятельности компании. В свою очередь, на ценности и нормы взаимодействия в компании оказывает влияние организационная культура. Анализ ценностей организационной культуры корпораций показывает, что преобладающими являются ценности лидерства, развития, динамизма. Это определяет нормы взаимодействия, ориентирующие участников взаимодействия на высокий уровень личных и групповых достижений, что в свою очередь создает условия для высокого уровня внутренней конкуренции в современных компаниях; способствует созданию четких правил, регламентирующих взаимодействие; вместе с этим требует проявления определенного уровня инициативы, творческой активности сотрудников в разных сферах жизнедеятельности корпорации.
Таким образом, четко сформированная система корпоративных ценностей:
– объединяет в себе наиболее значимые корпоративные ценности, расположенные в определенной иерархии;
– отображает специфику и уникальность компании.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜