Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Ассортимент школьных и канцелярских товаров, поступающих на реализацию от различных фирм-производителей

Рост выпуска бумаги и картона невозможен без расширения сырьевой базы. Поэтому одной из важнейших задач является существенное улучшение структуры целлюлозно-бумажного производства на базе комплексного использования древесного сырья и значительного развития химической и химико-механической переработки древесины, освоения производства новых видов целлюлозы, бумаги и картона, более полного использования отходов лесопиления и деревообработки, древесины лиственных пород, соломы, тростника,

Технологии проектирования современной социальной рекламы

ОOбщественная реклама фоoрмируется специалистами на доoброoвоoльческих началах. ОOсноoвноoй ее целью считается соoздание поoлоoжительноoгоo оoбщественноoгоo мнения, фоoн благоoпоoлучный для соoциальноoгоo поoкоoя. ОOна считается проoдуктоoм разноoоoбразных связей на западе (тоoргоoвых, специализироoванных, гражданских). В оoтечественных реалиях такоoй поoдвид нашел изоoбражение в рабоoте Рекламноoгоo Соoвета (соoздан в 1995). Этоo “роoссийская некоoммерческая коoмпания, соoединяющая оoбщероoссийские оoбьединения рекламоoпроoизвоoдителей, рекламоoраспроoстранителей, рекламоoдателей, оoбщества

Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк

Кровавый пиар. Это определение вступило в силу после 11 сентября 2001 года и стало возможным. Считается, что термин «связи с общественностью» не подходит для таких «уловок». Но его эффективность сложно не признать. Кровавый пиар рецепт прост. Необходимо в нужном месте, в нужное время и на пути убить как можно больше (как можно более значительных) людей.

Мерчандайзинг в управлении продажами предприятия.

Как показано на рисунке 1, атмосфера посредством стимуляции органов чувств изменяет психологическое состояние как получателя сообщения, так и коммуникатора, влияя на восприятие, мнения и установки. Следовательно, задачей сотрудников торговой точки является создание гармоничной атмосферы, способствующей формированию такого психологического состояния покупателя, которое будет усиливать эффективность коммуникаций другого рода (вербальных, графических и т. д.). Рисунок 1. Расширенная

Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе

В федеральном законе «О рекламе» социальная реклама понимается как сведения, транслируемые любым способом, в любой форме и с применением различных средств, которая ориентирована на неопределенную целевую аудиторию и на достижение благотворительных и иных полезных социуму целей, а также обеспечение исполнения государственных интересов. Данный правовой акт также определяет ключевые характеристики, которые связаны с разработкой и трансляцией социальной рекламы: 1) Рекламодателями могут быть

Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг

Проведем анализ товарной единицы н примере продовольственных товаров собственных торговых марок сети «О’КЕЙ». Товар по замыслу – удовлетворение потребностей потенциальной аудитории в продуктах питания (физиологическая потребность). Товар в реальном исполнении – совокупность товаров собственных торговых марок, которые имеют определенное марочное название. Товар с подкреплением – качество данных товаров подтверждается наличием сертификатов, победой в федеральных конкурсах.

Реклама товаров и услуг предприятия

Следующий этап посвящен проработке концептуальных положений самой рекламной кампании. Под концепцией кампании понимается общая стратегия рекламной деятельности (сообщений, каналов, мероприятий). На данном этапе определяется ключевое коммуникационное сообщение, а также выбираются рекламные каналы и носители. Таким образом, происходит выбор творческой и медийной стратегии, определяются необходимые задачи, разрабатывается тактика действий, осуществляется планирование затрат. Также на данном этапе

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

Значимость создания и применения медиакарты в функционировании в сфере паблик рилейшнз объясняется спецификой восприятия людей. Несмотря на успешность созданного обращения к целевой аудитории, для его эффективного воздействия на общественное мнение необходимо неоднократное повторение и трансляция посредством разнообразных каналов. На основании выше изложенного, в повседневной деятельности бренд-менеджерам необходимо применять не один канал коммуникации с пересекающимися аудиториями.

Реклама и PR в массово-информационной деятельности

Деятельность любого PR отдела будет делиться минимум на две структуры — внутренний и внешний PR. В первом случае в активной деятельности будет находится взаимосвязь между сотрудниками компании, их лояльностью к бренду, под которым они работают, выработка единых норм ведения формальных и неформальных отношений, корпоративная культура. Во втором — все внешние коммуникации, работа с пресс —

Товаровндная хар-ка потребительских свойства и ассортимента товаров (указывается группа)реализуемых в торговых

Среди ᅟпопулярных ᅟначинок ᅟдля ᅟвафель ᅟможно ᅟвыделить ᅟвафли ᅟс ᅟначинкой ᅟтипа ᅟпралине. ᅟКак ᅟправило, ᅟв ᅟих ᅟсоставе ᅟсодержится ᅟобжаренные ᅟореховые ᅟядра, ᅟрастертые ᅟс ᅟсахаром ᅟи ᅟжиром. ᅟВ ᅟостальном ᅟони ᅟмало ᅟчем ᅟотличаются ᅟот ᅟвафель ᅟс ᅟжировой ᅟначинкой. ᅟБлагодаря ᅟвысокому ᅟсодержанию ᅟорехов ᅟэти ᅟвафли ᅟявляются ᅟисточником ᅟрастительного ᅟбелка ᅟи ᅟвитаминов ᅟгруппы ᅟB. Начинку ᅟдля ᅟвафель ᅟс