Реклама товаров и услуг предприятия - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама товаров и услуг предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Следующий этап посвящен проработке концептуальных положений самой рекламной кампании. Под концепцией кампании понимается общая стратегия рекламной деятельности (сообщений, каналов, мероприятий). На данном этапе определяется ключевое коммуникационное сообщение, а также выбираются рекламные каналы и носители.
Таким образом, происходит выбор творческой и медийной стратегии, определяются необходимые задачи, разрабатывается тактика действий, осуществляется планирование затрат. Также на данном этапе происходит назначение ответственных лиц и выбор исполнителей (подрядных организаций). При выборе креативного или рекламного агентства техническое задание составляется в виде брифа, на основании которого ведется дальнейшая работа.
Реализация рекламных мероприятий
На данном этапе происходит создание рекламно-информационных материалов для выбранных коммуникационных каналов и рекламоносителей. Осуществляется медиабаинг (закупка эфирного времени на радио и ТВ, закупка поверхностей наружной рекламы и т.д.). Далее происходит размещение и ротация рекламных продуктов (баннеров, роликов, POS-материалов, статей и т.д.). На данном этапе необходимо осуществлять контроль распространения рекламы и отслеживать реакцию целевой аудитории.
Анализ рекламной кампании
По окончании рекламной кампании осуществляется анализ и оценка результативности мероприятий. Оценка производится в соответствии с количественными и качественными критериями эффективности, например, рост продаж продукции, повышение узнаваемости бренда, повышение уровня воспринимаемого качества продукции и т.д. С этой целью проводятся маркетинговые исследования post-campaign.
Таким образом, реклама в современном бизнесе является одной из наиболее важных функций управления. Рекламная деятельность играет значимую роль в системе маркетинга предприятия. Эффективная реклама способствует формированию потребительского спроса, стимулирует сбыт продукции и воздействует на формирование лояльного отношения потребителей к бренду.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜