Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Маркетинговое исследования российского рынка мобильных телефонов

Всем известна компания Apple с ее iPhone. Также всем известно, что эта фирма держится особняком от всех остальных производителей. Проявляется это, как минимум, в наличие собственной операционной системы iOS, в то время как большинство компаний устанавливают на свои смартфоны Android, хоть и с фирменными оболочками. К тому же Apple всегда выпускает очень дорогие устройства, самые

Роль звука в аудио и видео рекламе

Однако вне зависимости от того, к какому виду относится та или иная реклама, для того чтобы звук «заработал» на ее конечную цель, необходимо четко представлять его функцию в контексте целого. Этот момент очень важен, поскольку только четкое понимание того, какую роль призван играть звуковой ряд, и должно определять его отбор из немыслимо великого океана звуковых

Рыночный спрос и методы его прогнозирования

Как правило, товары длительного пользования имеют долгосрочный спрос. Долгосрочный спрос на продукт зависит от ряда факторов, таких как изменение технологии, тип конкуренции, рекламная деятельность и наличие заменителей. Краткосрочные и долгосрочные концепции спроса необходимы организации для разработки нового продукта. 2. Спрос на скоропортящиеся и долговечные товары (относится к классификации спроса на основе использования товаров). Товары делятся

Интегрирование маркетинговых коммуникаций

Таким образом, используя digital инструменты для продвижения товар или услуг компании, можно не только минимизировать расходы на рекламу в традиционных СМИ, но и привлечь поток потенциальных клиентов за счет точного таргетинга, который осуществляется при помощи Интернет коммуникаций. Коммуникация – процесс, с помощью которого реализовываются и развиваются все многообразные человеческие взаимоотношения: символы и знаки, а также

Делегирование полномочий как профессиональная компетенция руководителя в торговой организации

Недостаточное внимание со стороны руководителя к правилам и принципам делегирования полномочий может свести к нулю все усилия по улучшению работы предприятия, формированию благоприятной социально-психологической атмосферы, поддержке инициативы сотрудников и другие мероприятия по развитию организации и персонала. Процесс делегирования в организации или отдельном коллективе часто бывает трудно осуществить из-за возникновения организационно-психологических барьеров: от низкой компетентности сотрудников

Ярмарка как территория рекламы

Для определения классификации ярмарок по отраслям экономики существует общепринятый в международной практике классификатор, который является основой для отраслевой классификации выставок международными выставочными и профессиональные ассоциации (союза выставок и ярмарок России, стран Балтии и СНГ, Союза международных выставок и ярмарок, общество добровольного контроля статистических данных (ФКМ и др.): — ярмарки технических и потребительских товаров; — ярмарки

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

При определении путей роста степени конкурентоспособности компании целесообразно реализовывать ряд решений: оптимизация структуры потребляемых материальных ресурсов; устранение недочетов в алгоритме действий по проектированию изделий, совершенствование технологии производства товаров, использование прогрессивных методов производства товаров; использование новейших систем испытаний, контроля качества производственного процесса в компании; совершенствование ценовой политики; оптимизация сбытовой и маркетинговой политики; совершенствование структуры и величины

Подразделение связей с общественностью в функциональной структуре организации

Вчерашнюю агитацию в печати от сегодняшнего продвижения товара отделяет размытая граница. Хотя в сфере продвижения товара частные события, которые могут принимать вид агитации в печати, формируют общественное мнение и помимо прессы. Продвижение товара нацелено на то, чтобы поддержать личность, продукцию, институт или идею. Успех рекламных кампаний зависит от того, насколько эффективно они используют различные инструменты

Специфика современной медийной рекламы

Основной плюс такого расположения заключается в том, что учитываются интересы, как владельца сайта, так и рекламодателя. С одной стороны, рекламодателю необходимо, чтобы его реклама была заметна, а реклама размещённая таким образом сохраняет целостность дизайна сайта, что идёт на руку владельцу сайта. Данный формат сохраняет, как целостность дизайна, так и фирменный стиль. Как отмечают эксперты эффективность

Влияние стремления Великобритании выйти из ЕС на перспективы интеграционных процессов в Европе

У скептического отношения Лондона к тесным формам интеграции имеются серьезные исторические основания.  Именно объявленная в одностороннем порядке политика «фритреда», т.е. свободной торговли, в начале XIX столетия сделала Великобританию самой богатой и могущественной страной планеты. Поэтому 50 лет назад, и сегодня абсолютное большинство политиков в Лондоне разделяет убеждение в том, что межгосударственное сотрудничество должно ограничиваться сферой