Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Товароведная оценка качества серёг из серебра реализуемых на рынках города Копейска

Отделка ювелирных изделий предполагает механическую обработку (шлифование, полирование, чеканка, гравировка) или нанесение защитно-декоративных покрытий (чернение, оксидирование, золочение, серебрение, эмалирование). В последнее время для отделки ювелирных изделий все шире применяются финифть — миниатюрная живопись по эмали, филигрань (скань) — ажурный узор из гладкой или крученой проволоки, инкрустирование различными материалами. Огранку ювелирных камней производят различными способами. Основные

Международный маркетинг и его особенности

Рейтинг имеет 190 позиций. Чем выше позиция страны в рейтинге благоприятности условий ведения бизнеса, тем благоприятнее предпринимательская среда для открытия и функционирования предприятия. Позиция каждой страны по рейтингу благоприятности условий для ведения бизнеса определяется посредством упорядочивания совокупной оценки, полученной той или иной страной по показателю удаленности от передового рубежа по десяти направлениям. Каждое из направлений

Исследование особенностей таможенной экспертизы ликеро-наливочных изделий

В Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) ликероналивочные изделия классифицируются в Разделе IV «Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители», в группе 22 «Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус» [18]. Классификация ликероналивочных изделий по ТН ВЭД ЕАЭС приведена в таблице 5. Таблица 5 —

Анализ алгоритмической закупки рекламы (программатик) в условиях современных медиа (Россия/Америка)

Этап 3. Агентство утверждает KPI и бюджет с клиентом. На данном этапе агентство в письменной форме в формате краткой информации информирует клиента о планируемых ключевых показателях эффективности и бюджете рекламной кампании. Если клиент не согласен, то записка о захвате отправляется на доработку с учетом новых представлений клиента для этапа 2. 4 этап. Агентство Plenerowe briguet

Спонсорство на чемпионате мира по футболу ФИФА 2018

Одним из наиболее эффективных способов продвижения через спорт является механизм спонсорства. Причем, стоит учитывать, что наиболее значительный с точки зрения охвата людей спорт в настоящее время — это футбол, и очевидно, что многие бренды этим пользуются. Самым большим соревнованием в этом виде спорта является чемпионат мира, который проходит каждые четыре года. И неизбежно, что в

Роль и место глобального маркетинга в практике современной международной торговли

Глобальная стратегия брендинга также становится важной, если целевые клиенты подвержены воздействию типовой рекламы во всем мире. Это часто имеет место для промышленных маркетинговых клиентов, которые могут читать отраслевые и торговые журналы из других стран. Глобальный брендинг становится все более важным и для потребительских товаров, где трансграничная реклама через международные телеканалы стала общей. Даже на некоторых

Реклама как коммуникация

Рекламные листовки печатаются в небольших размерах и распространяются непосредственно на улицах или у ворот некоторых учреждений или игровых домов или других учреждений. Плакаты очень часто используются на железнодорожных станциях, уличных переходах, в кинотеатрах, ресторанах и других общественных местах. Важность и ограничения: Плакаты имеют определенную ценность, Они привлекательны тем, что используются рисунки и цвета, а современные

Использование мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

Для достижения перечисленных целей в мерчендайзинге применяется ряд инструментов, более подробно рассмотренных в следующем разделе данной работы. Об эффективности их применения можно судить по увеличению объемов продаж, как показывает практика, в среднем на 13% по сравнению с аналогичными продажами при отсутствии применения инструментов мерчендайзинга. Как можно наблюдать, направления мерчендайзинга тесно связаны с комплексом маркетинга предприятия,

Реклама и связь с общественностью в работе предприятия

Содержание работы отдела рекламы и связям с общественностью в компании невидимо, поэтому маркетологи должны постоянно работать активно, а не только в кризисных ситуациях. Проведение организованных ярких мероприятий не восстановит репутацию компании, если долгое время не заботиться о связях с общественностью, об отношениях с прессой и населением. Реклама и связи с общественностью, как важный элемент управленческой

Продавец консультант 2

Первый шаг: оцениваем конкурентоспособность товара компании и уровня конкуренции на рынке. Оценка уровня угрозы появления товаров-заменителей говорит о том, что со стороны этих товаров представляется низкая угроза. Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции: рынок компании является высоко конкурентным и перспективным. Отсутствует возможность полного сравнения товаров разных фирм. Есть ограничения в повышении цен. Оценка угрозы входа новых игроков: