Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для достижения перечисленных целей в мерчендайзинге применяется ряд инструментов, более подробно рассмотренных в следующем разделе данной работы. Об эффективности их применения можно судить по увеличению объемов продаж, как показывает практика, в среднем на 13% по сравнению с аналогичными продажами при отсутствии применения инструментов мерчендайзинга.
Как можно наблюдать, направления мерчендайзинга тесно связаны с комплексом маркетинга предприятия, поскольку предусматривают выполнение совокупности действий по отдельным его элементам. В пределах отдельных элементов комплекса маркетинга торгового предприятия мерчендайзинг выполняет ряд заданий, что отображено в Приложении А. Следовательно, розничные торговые предприятия за счет использования мерчендайзинга получают преимущества, связанные с: появлением возможности более эффективно использовать торговые площади и оборудование; повышением эффективности ассортиментной политики и управления товарными запасами; снижением расходов, связанных с обеспечением обслуживания покупателей; формированием позитивного опыта покупателей; увеличением суммы среднего чеку, в том числе и за счет стимулирования импульсной покупки; обеспечением долгосрочных отношений с покупателями.
Подытоживая результаты исследования, следует отметить, что мерчендайзинг является комплексом мероприятий относительно продвижения и сбыта, ориентированным на использование в розничной торговле. За счет интеграции мерчендайзинга с элементами комплекса маркетинга торгового предприятия достигается усиление влияния на покупателей таким образом, чтобы подтолкнуть их к импульсивному приобретению определенных товаров или их групп со следующим повторением покупки.
Мерчендайзинг в системе маркетингового менеджмента предприятия предусматривает управление всеми функциями менеджмента на основе стратегического подхода с целью эффективного использования мерчендайзинга и обеспечения тем же конкурентных преимуществ предприятию. Маркетинговый менеджмент предоставляет возможность раскрытия особенностей элементов мерчендайзинга с ориентацией на потребности рынка в условиях рыночных отношений в РФ [22, с.312].

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜