Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама и связь с общественностью в работе предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Содержание работы отдела рекламы и связям с общественностью в компании невидимо, поэтому маркетологи должны постоянно работать активно, а не только в кризисных ситуациях. Проведение организованных ярких мероприятий не восстановит репутацию компании, если долгое время не заботиться о связях с общественностью, об отношениях с прессой и населением. Реклама и связи с общественностью, как важный элемент управленческой деятельности, помимо системы целей и задач, выполняют ряд функций. Определение функции PR-отдела поможет в достижении целей, поставленных компанией.
Поскольку реклама и PR является многогранной деятельностью, которая, по словам профессора И.М. Синяевой, включает в себя набор функций, необходимых для достижения целей и решения проблем с репутацией. Перечень функций отдела рекламы и по связям с общественностью показан на рисунке 2.

Рисунок 2 – Комплекс функций по осуществлению связей с общественностью.

Аналитическо-прогностическая функция направлена ​​на разработку информационной политики, ее стратегии и тактики, которые фиксируют движение событий в динамике. Она включает в себя тщательный анализ партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку серии аналитических данных для принятия эффективных решений.
Организационно-технологическая функция представляет собой объединенные меры и действия для реализации и организации активных действий, а также PR-кампаний, деловых встреч различного уровня, выставок, конференций с использованием медиа, аудио и видео устройств.
Информационно-коммуникационная функция включает в себя создание, дублирование информации во время информационных, агитационных и рекламных мероприятий, которые необходимы не только для общения между партнерами, но и для поддержания социально-психологического климата в компании, соблюдения деловой этики и корпоративной идентичности.
Консультативно-методическая функция включает в себя консультации по организации и установлению отношений с общественностью и разработке концептуальных моделей социального сотрудничества и партнерства, программ, акций и кампаний.
Социально-гуманистическая функция в основном направлена ​​на создание атмосферы доверия, гармонии, взаимопонимания как внутри компании, так и с внешними партнерами. Именно эта функция учитывает важность разработки концепции партнерства, которая учитывает интересы участников вне рынка, элементы материальной заинтересованности и корпоративную ответственность за принятые обязательства. Эта функция предназначена для достижения взаимовыгодных отношений между организацией и целевой аудиторией.
В последнее время важность социальных сетей возросла. Все больше специалистов по связям с общественностью используют социальные сети как инструмент для продвижения компаний, брендов, товаров и услуг. Вы можете сказать даже больше – сегодня социальные сети – почти их основной инструмент [3, с.68].
SMM (Social Media Marketing) – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя не только публикацию контента, но и исследование блогосферы, мониторинг репутации компании среди интернет-пользователей, создание пула постоянных клиентов бренда и многое другое.
Вот почему каждой компании нужны социальные сети, чтобы следить за социальными сетями своих конкурентов и повышать их рейтинг; повысить узнаваемость бренда; расширить целевую группу и увеличить количество потенциальных клиентов, а также общаться с ними. Поэтому основной целью PR является создание и увеличение «социального капитала» человека или организации. Эта цель также связана с основной функцией отдела по рекламе и связям с общественностью компании.
Таким образом, основными целями деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью являются: формирование имиджа компании как полноправного члена общества путем обеспечения связи компании с ее социальной средой; обеспечить лидирующие позиции в конкурсе; увеличить влияние компании в обществе; формирование круга деловых друзей из числа политиков, ученых, художников, деятелей культуры и авторитетного, известного и влиятельного образования; создание определенного психологического климата в самой организации, целью которого является гармонизация внутренних отношений; планирование разрешения и предотвращения кризисных ситуаций требует знания потенциальной опасности и наличия планов по их устранению в случае их возникновения.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜