Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Ассортимент и оценка качества текстильной галантереи

Удобство пользования изделия обусловлено такими свойствами текстильной галантереи, которые обеспечивают соответствие возможностям человека (плотность, толщина, масса 1 м2, коэффициент трения, упругоэластические свойства), и свойствами, которые определяют удобство подготовки изделия к эксплуатации (загрязненность, легкость очистки и восстановления формы). Гигиенические свойства характеризуют условия, которые при эксплуатации изделий влияют на организм и работоспособность человека. Эстетические свойства характеризуют способность выражать в

На любую тему

Несмотря на трудности применения, стратегия расширения рыночной активности является наиболее распространенной маркетинговой стратегией. Она является наиболее подходящей для рассматриваемого предприятия. Эта стратегия позволяет осуществлять поиск рынков в новых регионах, предъявляющих спрос на новые товары, их виды и модели, поиск новых сегментов на старых рынках. В значительной степени эта стратегия связана с группами потребителей-новаторов, со сложными

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

Инфореклама – это передача, целиком посвященная какой-либо компании или товару. Помимо призыва что-либо купить, подобная программа содержит подробные сведения о товаре. Это относительно новый вид телерекламы, но в последние два десятилетия он активно развивается во всем мире. Те рекламодатели, которые по каким-либо причинам полагают, что им недостаточно 30- или 60-секундного ролика для достижения цели рекламы,

Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба

В зависимости от продолжительности рекламной кампании выделяют краткосрочную и долгосрочную рекламу. Первая имеет четко установленный период действия, вторая используется на протяжении длительного периода, до тех пор, пока является эффективной и способствует достижению коммерческих целей организации. В зависимости от того, на какую часть рынка направлено рекламное сообщение, выделяют сегментированную, агрегированную и тотальную рекламу. Сегментированная реклама имеет

Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения

Альтернатива имеет несколько вариантов: ликвидация — это самый радикальный вариант. Отсечение лишнего — это решение предполагает отделение неперспективных подразделений, если они не нарушают основной технологический процесс. Сокращение и переориентация — эта альтернатива предполагает изменение пропорций в производстве продукции: увеличение производства прибыльного ассортимента. К стратегиям сокращения прибегают для спасения организации, когда показатели деятельности ухудшаются. Стратегия сочетания

1.Как интернет и соц.сети изменили связи с общественностью; 2.Специфика рекламных текстов (на примере…)

Роль текстовой составляющей в современном управлении брендом и его продвижении является важной, так как на данный момент за счет мощного взаимодействия социальных сетей с рекламой можно сделать точный вывод, что текстовая реклама эффективно воздействует на людей, и даже порой эффективнее, чем мультимедийная. Слоганистика – это одна из важнейших текстовых составляющих рекламы. Слоганы зачастую играют доминирующую

Роль, значение оптовых торговых организаций на внутреннем рынке

Таким образом, мы наблюдаем постоянный рост оборота розничной торговли, причем прирост оборота торгующих организаций значительно превышает прирост оборота от продаж на рынках и ярмарках. Доля непродовольственных товаров в обороте превышает долю продовольственных товаров. Однако, тем не менее, доля продовольственных товаров достаточно высока, что свидетельствует об относительно низком уровне жизни населения.  Бурный рост товарооборота происходит на

Значение и особенности скрытой рекламы

Приоритеты по строгости контроля за скрытой рекламы как манипуляцией общественным сознанием следует признать за США, где законодательство строго прекращает рекламу, если она представляет потенциальную опасность для потребителей в результате использования манипулятивных технологий, несмотря на Первую поправку к Конституции. Сложность ситуации с идентификацией рекламы в США заключается в том, что в национальной правовой системе существует два

Антимонопольное законодательство в области торговой деятельности

Антимонопольное регулирование кроме вышеназванных нормативных актов обеспечивают такие нормативно-правые акты: Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Кодекс РФ об административных правонарушениях; Уголовный кодекс РФ; Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ; подзаконные нормативно-правовые акты, в том числе Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты Федеральной антимонопольной службы. При

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров (тема на выбор)

Эти колбасы изготовляют в основном из говядины 1-го сорта, полужирной свинины и бокового шпика. От вареных колбас высшего сорта фарш колбас 1-го сорта отличается более грубой консистенцией, перечно-чесночным вкусом и ароматом. Они содержат 63–68% влаги. Вырабатывают колбасы 1-го сорта следующих наименований: Отдельная, Отдельная баранья, Московская, Свиная, Столовая, Диетическая, с сорбитом, Обыкновенная. Колбасы второго сорта. Эти