1.Как интернет и соц.сети изменили связи с общественностью; 2.Специфика рекламных текстов (на примере...) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

1.Как интернет и соц.сети изменили связи с общественностью; 2.Специфика рекламных текстов (на примере…)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Роль текстовой составляющей в современном управлении брендом и его продвижении является важной, так как на данный момент за счет мощного взаимодействия социальных сетей с рекламой можно сделать точный вывод, что текстовая реклама эффективно воздействует на людей, и даже порой эффективнее, чем мультимедийная.
Слоганистика – это одна из важнейших текстовых составляющих рекламы. Слоганы зачастую играют доминирующую роль в сопровождении бренда. Помимо собственного наименования и рекламируемого бренда, рекламодатель, как правило, размещает их в конце рекламного ролика, объявления или любого другого сообщения в рекламе.
Слоган подчеркивает и лаконично выражает все сказанное и упомянутое в рекламном сообщении. Он выполняет связующую функцию между отдельными сообщениями всей рекламной кампании, является ее отличительным признаком.
Слоган является основной константой рекламного сообщения с эффектом узнавания. В слогане сосредотачивается основной посыл рекламной кампании, состоящей из множества компонентов, чтобы можно было полностью отразить все наиболее значимые данные для потребителя. Слоган должен быть кратким и афористичным, и его задача – передать максимум сведений с минимальным количеством слов.
Стилистика – это метод отбора конкретного языкового средства из некоторого количества вероятных и принцип соединения разных средств друг с другом. Язык любого информационного сообщения, используемого в рекламе, прямым образом зависит от конкретной аудитории и поставленной перед рекламодателем цели, которую он достигает путем распространения рекламы.
В большинстве случае для описания определенных технических характеристик недостаточно объяснения на бытовом уровне. Когда человек обращается к специалистам, появляется возможность использования разнообразных научных и профессиональных положений и определений, которыми обладают представители целевой группы. Для каждого в отдельности взятого сообщения характерен тот или иной стиль – публицистический, официально-деловой или даже разговорный. В связи с ростом количества PR- и рекламных агентств и усиливающейся конкуренции на рынке, специалисты уделяют больше внимания изучению целевой аудитории и, ориентируясь на ее вкусы и предпочтения, формируют свою стратегию по выбору языковых средств того или иного стиля.
Рекламный текст или слоган должен быть понятным и направленным неопределенному кругу лиц. Даже в том случае, если необходимо выдвинуть какие-либо общие предположения, они должны быть подкреплены фактами и обоснованы понятным примером.
При создании рекламы необходимо использовать как можно больше глаголов со значением движения, динамики. Например: «Тойота» – управляй мечтой» (реклама автомобиля). Этот прием будет подталкивать людей к приобретению конкретного продукта. Чтобы привлечь внимание потребителей, придать экспрессии важнейшим элементам, применяют различные выразительные средства и стилистические фигуры. Рекламный текст должен быть оригинальным, неповторимым в деталях, занимательным, остроумным, иметь свою «изюминку».
Текст должен быть грамотным. Чаще всего в рекламе встречаются стилистические ошибки, связанные с неточным словоупотреблением, нарушением лексической сочетаемости и формообразования, неверным построением предложения, неудачным порядком слов, нарушением согласования и управления.
В рекламных текстах абсолютно другое значение имеют знаки препинания. Иногда нормативно употребляемые знаки отсутствуют вовсе, что мотивируется и компенсируется шрифтовым обозначением частей предложения. К тому же знаки препинания в рекламе могут выполнять сигнальную функцию, то есть привлекать внимание читателей к содержанию. Чаще всего используется тире, причем нередко его употребление связано с интонационным и зрительным выделением главного рекламного слова. Двоеточие употребляется в конструкциях, разделенных на две и более частей: первая называет предмет рекламы, а вторая и последующие содержат его конкретизацию, уточнение. Восклицательный знак особенно часто используется в концовках и зачинах. Многоточие – для обозначения незаконченности высказывания или при неожиданном повороте мысли.
С целью сокращения времени восприятия и воздействия на потребителя на рациональном и эмоциональном уровнях, в рекламном тексте активно используется удобный и экономичный языковой механизм, позволяющий осуществлять эффективное влияние на аудиторию. Этим механизмом, безусловно, является метафора, которая хороша тем, что она компактно «упаковывает» смыслы, экономя при этом усилия адресанта (в нашем случае – рекламодателя). Неожиданные и яркие метафоры привлекают адресата (потенциального потребителя), заставляют аудиторию обратить внимание на рекламное сообщение вместо того, чтобы просто проигнорировать его.
Именно сила эмоционального воздействия в итоге определяет выбор потребителя. Например, «Lipton. Знак хорошего вкуса». «Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу». «Только Colgate Total борется с двенадцатью проблемами зубов и десен 12 часов!».
Таким образом, рекламный текст, основанный на использовании выразительных возможностей языковых средств всех уровней, оказывает существенное влияние на формирование различных стереотипов и образа жизни современного человека.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜