Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций

Современное предприятие имеет в своем распоряжении различные инструменты коммуникаций (рис. 3), а именно: реклама в средствах массовой информации, стимулирования сбыта, проведения массовых мероприятий (выставок, конференций, презентаций и т.д.), персональная продажа, прямой маркетинг, связи с общественностью. [11] Рисунок 3 — Составляющие системы маркетинговых коммуникаций [11] Маркетинговые коммуникации играют очень важную роль в современном обществе. Они занимают

Исследование особенностей транспортировки и хранения переработанных овощей и фруктов

Маринованные овощи изготовляют из свежих, целых или нарезанных овощей (могут быть предварительно засоленные огурцы). В зависимости от способа приготовления маринады подразделяют на слабокислые (0,4-0,0%) и кислые (0,61-0,9% кислоты уксусной). Изготавливают маринованные томаты (красные, бурые и зеленые), огурцы, чеснок, черемшу, свеклу, капусту белокочанную, краснокочанную и цветную, перец горький, лук, патиссоны, кабачки, тыкву, морковь, листья виноградные, а

Спортивная лига как субъект маркетинга

В зависимости от масштабов и размеров целевых аудиторий, они обладают разным маркетинговым потенциалом. Так, местные лиги ориентированы преимущественно на болельщиков, проживающих в одном городе, и на местные компании, заинтересованные в коммуникациях с ними. Стоимость партнерства с местными лигами позволяет привлекать к сотрудничеству предприятия малого и среднего бизнеса. Международные лиги предлагают свои маркетинговые продукты и возможности

Маркетинговые исследования компания Адидас

При осуществлении рекламных фирм, следует принимать во внимание уровень маркетингового влияния, которое обеспечивает наивысший коэффициент ее полезного действия благодаря устойчивому и дозированному обращению, без назойливого повторения одних и тех же товаров, при этом соблюдая необходимый баланс рекламных обращений друг от друга пренебрегая большими промежутками. В данной взаимосвязи необходимо отличать: Уровень, за пределами которого наращивание давления

Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (по выбору студента).

Необходимо также учитывать, что при реализации рекламной кампании могут возникать различные отклонения, вызванные и изменением курса валют, и возникновением новых рынков, усилением работы конкурентов, выходов новых нормативно-правовых актов и многими другими обстоятельствами. В этой связи необходимо осуществлять контроль за ходом выполнения плана рекламой кампании и своевременно устранять выявленные. Признаками эффективного проведения рекламной кампании являются: выработка

Оценка и совершенствование использования производственных и технических помещений торгового предприятия

Торговые помещения занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. К ним относят торговые залы, помещения приема и выдачи заказов, зал кафетерия, зал демонстрации новых товаров, помещения (зоны) для оказания дополнительных услуг покупателям (раскрой тканей, подгонка платья по фигуре покупателя, комната матери и ребенка). Все эти помещения несут основную функциональную нагрузку в магазине. Площади, формы и

Интернет-маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров.

Вирусным называется такой контент, который по тем или иным причинам, пользователи сами распространяют в интернете. Он вызывает большее доверие у пользователей т.к. получают информацию от друзей или знакомых, кроме того, часто они сами становятся участниками распространения контента. Таким образом, происходит активное расширение аудитории получателей. Блоги — это сетевые дневники, в котором его обладатель ежедневно или

Исправить 2 главу курсовой

Благодаря развитию интернета у нас появилась возможность не только к доступу и наполнению информации (web 2.0.), но и развитию коммуникации между пользователями при помощи фото, анимации, аудио и видео-связи, появилась интеграция между различными сервисами, благодаря чему одна платформа заменяет несколько других. Социальные медиа участвуют не только в общественной жизни, но и в политической, теперь политические

Сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси»

Все это в настоящий момент находится на стадии развития. Мерчандайзинг в России растет и будет продолжать расти и в следующем году, чему способствуют кризисные реалии, сказавшиеся на других сегментах коммуникационного рынка. Согласно прогнозу Progression Group, данный сегмент прибавит в 2019 году 10%. Тенденцию роста эксперты связывают с эффективностью самого инструмента, что особенно актуально в кризисные

«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»

В 2017 г. доминирует группа метизы и крепежи с долей 40%, а также замки, петли и ручки с долей 36%, т.к. данная продукция активно используется населением при замене запчастей на мебели и мебельными фабриками. Рост доходов населения ведет к росту потребления долгосрочной продукции. Куда относится мебель. На рисунке 7 отображена доля реализации в 2018 г.