Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг, реклама и торговля

Рекламно-информационная программа на местном телевидении

Курсовая работа «Рекламно – информационная программа на местном телевидении» Введение Рекламные программы присутствуют на Екатеринбургском телевидении уже более 10 лет. За это время они, как и программы любых других жанров, развивались, меняясь в соответствии с условиями конкуренции и актуальных теле-тенденций. К тому моменту, когда телекомпания «4 канал» решила производить новую рекламную программу, в Екатеринбурге существовали

Ценообразование на промышленном рынке

Понятие справедливой цены для покупателя и продавца Из названия курсовой работы уже понятно, что речь пойдет о ценообразовании на промышленном рынке. Данная тема не теряет своей актуальности, так как от установленной цены будут зависеть продажи и соответственно эффективность работы предприятия. Ценообразование Цена – один из важнейших элементов маркетинговой стратегии компании, действующей на рынке B to

Логистика во внутрифирменной среде (на примере ОАО “Восток”)

КУРСОВАЯ РАБОТА Логистика во внутрифирменной среде (на примере ОАО «Восток») 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. ЛОГИСТИКА ВО ВНУТРИФИРМЕННОЙ СРЕДЕ 1.1 Информационные потоки в логистике 1.2 Стратегия логистики 1.3 Тарифы в логистической системе 1.4 Договорные отношения в транспортной логистике II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОАО «ВОСТОК» В УСЛОВИЯХ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Характеристика транспортных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ассортимент мяса убойных животных

Введение Мясная промышленность занимает ведущее место среди всех отраслей пищевой промышленности. Предприятий мясной промышленности выпускают многочисленную и многообразную продукцию. Кроме обширного ассортимента пищевой продукции, предприятия мясной промышленности изготовляют технические продукты, медицинские препараты и изделия из рога и кости. Дальнейший рост производства мяса будет происходить не только за счет увеличения численности поголовья скота, но и повышения

Скрытая реклама в различных медиапроектах

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (АНО ВО «РОСНОУ») Факультет гуманитарных технологий Кафедра рекламы и связей с общественностью Курсовая работа по дисциплине «Теория рекламы» на тему: «Скрытая реклама в различных медиапроектах» Выполнила: Студентка 3 курса 633-2 группы Веселова Анастасия Сергеевна. Научный руководитель: Королева О.А./доцент, кандидат психологических наук Москва, 2017 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА

Основные этапы внешнеторговой сделки. Выход на внешний рынок

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Государственное высшее учебное заведение “Национальный горный университет” Институт экономики Факультет менеджмента Кафедра менеджмента производственной деятельности Курсовая работа: «Основные этапы внешнеторговой сделки» Днепропетровск 2012 Содержание 1. Общая характеристика товара 2. Классификация товара по УКТВЭД 3. Маркетинговое исследование внутреннего рынка 3.1 Изучение спроса 3.2 Изучение предложения 3.3 Исследование условий