Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг, реклама и торговля

Информационное обслуживание как сервисная деятельность

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Информационное обслуживание как сервисная деятельность 1.1 Сервис и сервисная деятельность: современные представления 1.2 Эволюция представлений о задачах и содержании информационного обслуживания Глава 2. Наука в информационной практике: результаты исследований, значимые для информационного сервиса 2.1 Свойства информационных потребностей 2.2 Свойства социальной информации Глава 3. Развитие видов информационного сервиса в современном мире 3.1

Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО «Армада»

Курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования На тему: Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО «Армада» Введение В настоящее время, когда в стране существуют рыночные отношения различным торговым предприятиям просто необходимо проводить маркетинговые исследования. Ведь с помощью маркетинговых исследований предприятия имеют возможность предугадать, чего же хотят потребители. А также предприятие с помощью проводимых исследований может

Проект открытия интернет-кафе

СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МАРКЕТИНГ 4.1 Оценка конкурентоспособности 4.2 План маркетинга 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Расчет производственной себестоимости 7.2 Расчет потребности в инвестициях 7.3 Документы финансового плана 7.4 Определение порога рентабельности 8. РИСКИ И ГАРАНТИИ 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО «Улыбка»

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИнОУП Курсовая работа Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО «Улыбка» Пояснительная записка ПГУ 2.032001.114 ПЗ Выполнил: ст-т группы 05ЗВД61 И.Н. Обливанцева Принял: ассистент Г.В. Кошелева 2007 Содержание Введение 1. Организационно-правовая форма собственности 2. Анализ рыночных возможностей 3. Отбор целевых рынков 4. Разработка товара 5. Ценообразование 6. Способы распределения товара 7. Разработка комплекса

Антиалкогольная реклама

Министерство образования и науки Российской Федерации Беловский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Кемеровский государственный университет Кафедра лингвистики Курсовая работа по дисциплине: «Рекламная коммуникация» на тему: Антиалкогольная реклама студентки группы ФК-101 Кравченко Л.С. Научный руководитель: к.ф.н., доцент Калюжная Т.В. Белово 2012 Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОПАГАНДЫ Глава

Анализ потребительского поведения мужчин и женщин при покупке автомобиля

Содержание Введение Глава 1. Маркетинг и его роль в развитии менеджмента организации 1.1 Особенности современного маркетинга 1.2 Классификация и характеристика функций маркетинга Глава 2. Анализ потребительского поведения мужчин и женщин при покупке автомобиля 2.1 Анализ современного состояния рынка в сфере продаж автомобилей 2.2 Мужчина как покупатель автомобиля 2.3 Женщина как покупатель автомобиля Заключение Список использованной

Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак

4 РЕФЕРАТ по предмету Введение в специальность на тему «Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак» Подготовила: ст-ка 1 курса Москва 2005 Оглавление 1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд 2. Торговая марка: · Типы торговых марок · Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 3. Бренд: · Сущность бренда · Типы брендов · Архитектура брендинга

Анализ структуры рынка графического дизайна в Украине

Анализ структуры рынка графического дизайна в Украине Введение Структура рынка определяется количеством и размерами фирм, характером продукции, легкостью входа на рынок и выхода из него, доступностью информации в положении дел. Знание вида рыночной структуры очень важно для принятия управленческих решений в области ценообразования. Процесс формирования, установления и применения рыночной цены товара происходит по-разному, в зависимости

Анализ деятельности представителя по продвижению лекарственных средств

Оглавление Введение 1. Нормативно-правовое регулирование деятельности медицинского представителя 1.1 Понятие «Медицинский представитель» 1.2 Нормативные документы, регламентирующие деятельность медицинских представителей 2. Анкетирование фармацевтических работников о положительных и отрицательных сторонах деятельности медицинского представителя 3. Изучение информации, поступающее от медицинского представителя Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Актуальность темы исследования. В современном мире именно фармацевтические компании являются инициаторами

Разработка серии рекламных плакатов для Краснодарской концертной площадки «Arena Hall»

ВВЕДЕНИЕ Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности. [5] Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, рекламу, упаковку и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, текст и элементы дизайна, такие